Зимние забавы.
1.Педагог.
Ребята, отгадайте загадку.
Что это, когда это бывает?:
Вился, вился белый рой,
Сел на землю-стал горой.
Ребята, какая по характеру музыка может нарисовать зиму?
А какая зима в этой музыке?
2.Звучит музыка «Времена года» Вивальди.
Какая она - зима? Что мы можем увидеть зимой?
Смотрим и слушаем видео с музыкой Вивальди.
3.Под музыку дети выполняют движения
Солнце светит, руки вверх
Но, не греет греются
Идет снег показ как падает снег
Ночь стала длиннее разводят руки
День коротким сводят руки
Реки закрылись льдом волнообразные движения
Люди надели шубы, движения по тексту
Теплые сапоги,
Меховые шапки,
Рукавички
Наступила холодная зима.
4.Педагог.
Ребята, а вы зиму любите?
А какие зимние месяцы вы знаете?
А в снежки играть любите? Сейчас мы с вами поиграем. . .
Поем «Игра в снежки» №3 стр.42
5.Педагог.
Посмотрите, что-то небо посерело, набежали тучки, солнышко спряталось, и пошел снег. Подставляйте свои ладошки, будем ловить снежинки.
Берут снежинки и подносят к губам и медленно дуют на нее.
(дыхательная гимнастика)
Игра «Снежки» стр.42№3 передаем друг другу мяч и поем, на ком музыка остановилась выходят.
Педагог:
6.Песня «Снежинка» стр.43№3
7.Педагог:
Зимушка-зима, радует нас своими веселыми играми и забавами.
Игра кто первый сдует снежинку.
Педагог:
Музыка зимы разнообразна: холодная, кружащаяся, мрачная, темная-когда на улице вьюга, холод, метель. Или веселая, светлая-когда дети катаются на санках, лыжах, коньках или играют в снежки. Композитор всегда отталкивается от содержания музыки, от образов главных героев своего произведения. Ведь в основе музыки лежит наша с вами жизнь и те чувства, которые мы испытываем в жизни.