«Зимний фестиваль знаний 2025»

Карта наблюдения по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФОП

Карта наблюдения по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФОП

Олимпиады: Музыка 1 - 9 классы

Содержимое разработки

Карта наблюдения по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФОП


При анализе показателей возрастного развития детей используйте универсальные маркеры:

  • «обычно» (+) – означает, что данный показатель является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего;

  • «изредка» (±) – означает, что данный показатель не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности и/или поведении время от времени;

  • «никогда» (–) – означает, что данный показатель не проявляется в деятельности и поведении ребенка

Ф.И. ребенка:________________________________________________________________________



В СФЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1

Ребенок способен воспринимать и понимать произведения различных видов искусства








2

Ребенок имеет предпочтения в области музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности








3

Ребенок выражает интерес к культурным традициям народа в процессе знакомства с различными видами и жанрами искусства








4

Ребенок обладает начальными знаниями об искусстве








5

Ребенок владеет умениями, навыками и средствами художественной выразительности в различных видах деятельности и искусства








6

Ребенок использует различные технические приемы в свободной художественной деятельности








7

Ребенок участвует в создании индивидуальных и коллективных творческих работ, тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах








8

Ребенок самостоятельно выбирает технику и выразительные средства для наиболее точной передачи образа и своего замысла








9

Ребенок способен создавать сложные объекты и композиции, преобразовывать и использовать с учетом игровой ситуации








В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1

Ребенок владеет основными движениями и элемента- ми спортивных игр








2

Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими








3

Ребенок соблюдает элементарные правила здорового образа жизни и личной гигиены








Показатели возрастного развития

Критерии анализа показателей возрастного развития

Примеча

ние

Частота проявлений

Самостоятельность

в выполнении

Инициативность

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.

н. г.

к. г.


4

Ребенок результативно выполняет физические упражнения: общеразвивающие, основные движения, спортивные








5

Ребенок участвует в туристских пеших прогулках








6

Ребенок осваивает простейшие туристские навыки








7

Ребенок самостоятельно ориентируется на местности








8

Ребенок проявляет элементы творчества в двигатель- ной деятельности








9

Ребенок проявляет нравственно-волевые качества, самоконтроль и может осуществлять анализ своей двигательной деятельности











Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее