5 класс
План-конспект урока
Тема:Мои братья и сестры.Моя семья.
Тип:Продолжение предыдущей темы
Цель:-Развивать речемыслительную деятельность учащихся;формировать навыки изучающего чтения;закрепить введенный лексический материал по теме «Семья»;воспитывать уважительное отношение к семье и членам семьи.
Оборудование: учебник,рабочая тетрадь,словарь,раздаточный материал,таблица
Ход урока:
1.Начало урока.
Приветствие Greeting
-Hello,boys and girls!
-Hello,teacher!
-How are you?
-Fine,thank you!
-So am I
Сообщение темы и целей урока
Aim.Today we will speak about our families and repeat the words and how to use them.
Фонетическая зарядка»What season is it now?»-вопросы»учитель-ученик» и «ученик-ученик»
Warming-up.Игра «Несломанный телефон».Учащиеся делятся на 2 группы,каждая из них получает слово,которое нужно передать по цепочке.Последний учащийся называет слово,учитель показывает карточку с первоначальным вариантом
2.Основная часть урока.
Работа со словами.На доске написаны слова с ошибками и пропущенными буквами.Учащиеся делятся на 2 команды и исправляют ошибки.Команда ,выполнившая задание первой правильно,получает приз.
Тренировка употребления глагола to be в предложениях со словами по теме.Используется таблица спряжения глагола.
На доске написаны предложения с пропущенными глаголами.Учащиеся,пользуясь таблицей,подставляют нужную форму.
«Родовое древо»-практика в монологической речи(описание семьи)Учащиеся используют опорные конспекты с изображением родственников,рассказывают о них и прикрепляют изображения к родовому древу.
Физминутка.
Our eyes are clock-tick-tock(2)
Our eyes are butterflies
We are balloons-we fly to the sky
Интервью-диалоги:учащиеся с помощью раздаточного материала задают друг другу вопросы о семье:
Have you got a family?
What is your father’s name?
What does your mother do? И т.д.
Сценка.
Knock-knock
Son-It’s Mummy!
Daughter-It’s Mummy!
S.-Hello,Mummy!
D.-Hello,Mummy!
Mummy-Hello,my children!How are you,my sonny?
S.-I’m fine,I’ve got 5
M.-I’m very glad!Howare you,my daughter?
D.I’m not so good.I’ve got a bad mark.
M.-Oh,don’t cry,my dear!
D.-Mummy,you are so kind!I love my Mummy!
S.-I love my Mummy too!
M.And I love you,my dear children
Тренировка чтения и перевода,практика в письме и говорении-работа по учебнику-упр.2 стр.56Учащиеся читают цепочкой текст,сопровождая переводом,а затем на основе текста выполняют упражнение.
«Слово на листке»-работа в группах.Слово разрезано на буквы:»Кто быстрее соберет?»
3. Заключительная часть урока.
Подведение итогов.»Мы сегодня рассказали о своих родных,повторили слова по теме «Семья»,запомнили как они пишутся.Потренировались в чтении и переводе текста.Особенно активно работали на уроке ….,А вот….нужно быть внимательнее и активнее.Домашнее задание на следующий урок-написать проект «My relatives»
Давайте с вами составим букет настроения.Если урок понравился,и вы довольны своими ответами-то выбираете красный цветок.Если же впечатление от урока плохое,если что-то не получилось или не понравилось-то выбираете синий.Thanks to all of you!Good-bye!»