«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Многообразие растений

Многообразие растений.

Цель; Образовательная: формировать умение презентовать свои новые знания о многообразии растений; использовать научную терминологию для объяснения проведенного наблюдения; объяснять значение полученных результатов и делать соответствующие выводы

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

4 класс Введение в науку


Тема: Многообразие растений. Экскурсия

Цель:

Образовательная: формировать умение презентовать свои новые знания о многообразии растений; использовать научную терминологию для объяснения проведенного наблюдения; объяснять значение полученных результатов и делать соответствующие выводы

Развивающая: развивать информационную культуру учащихся, логическое мышление, память, внимание, познавательную активность; формировать осознанное понятие, что без воздуха погибает все живое;

Воспитывающая: воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к окружающим, воспитывать интерес к проведению опытов (экспериментов) самостоятельно; формировать осознанное отношение к своему здоровью

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, эвристический

Средства обучения: таблица, презентация, карточки

Прогнозируемый результат: учащиеся должны научиться презентовать свои новые интересы и увлечения

План урока.

  1. Организационный этап урока

  2. Актуализация знаний. Постановка цели урока

  3. Изучение нового материала

  4. Применение и закрепление изученного материала

  5. Подведение итогов и результатов урока

  6. Домашнее задание.

Содержание урока

1.Организационный этап урока.

- Дети нас сегодня с вами ожидает небольшое путешествие в страну «Твои интересы» в которой вы будете юными – исследованиями

2.Актуализация знаний. Постановка цели урока

-Ребята давайте вспомним ваши интересы и увлечения.(работа в парах)

3.Изучение нового материала


  • Составление плана выступления о своих новых интересах и увлечениях.

  • Дополнение старых увлечений

  • Ознакомление с памяткой для выступающего


  1. Вывод: стр. 2



Требования к речи


Требования к форме речи

  1. Переменка: Играем в учёных

- Как сделать лабиринт из обувной коробки?

Стр.3


Предлагаю вам стать учеными и заняться исследованием. А вы знаете, кто такие ученые-исследователи?(ответы детей)
Уважаемые коллеги приступим к нашим исследованиями, но для этого давайте рассмотрим задание.
Итак какие методы исследования вы выбрали?
Спасибо, молодцы! И так это методы:

Подумать;

Провести эксперимент;

Понаблюдать.

  1. Применение и закрепление изученного материала

  • Самостоятельное чтение и коллективный разбор определений проектов

МОНОПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ – небольшой проект в рамках одного учебного предмета

МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ – вы предполагаете использовать знания по 2 или более учебным предметам

НАДПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ – если ваш проект выходит за рамки школьных предметов, носит характер исследования и используется как дополнение к урочной деятельности.

  • Задание:

- Распредели проекты по виду в нужные столбики таблицы и докажи.(работа в группах)

МОНОПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ

МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ

НАДПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ

Мат.футбол

Кошки

Фразеологизмы

Чтение-…

Мой справочник по сказ.местам.

Кошки

Чтение-…



Современная Москва

Мир увлечений


- Верно! Спасибо вам за работу и за сотрудничество. Мне было приятно с вами общаться!

5. Рефлексия.

- Наше  занятие подходит к концу. Скажите, что вам было особенно интересно?

Вы молодцы. Мы еще раз убедились, что только внимательному и любопытному исследователю природа от­крывает свои секреты.

VI. Заполнение маршрутного лист.

Оцените свои знания «Палец вверх».

Дети оценивают знания















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее