«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Методическая разработка

Урок направлен на совершенствование навыков говорения и восприятие и понимания речи на слух по теме "Архитектура" посредством общения с носителями языка при помощи скайпа

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок по теме «Architectural sights of Belarus and the UK»

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме.

Задачи:

Образовательные: создать условия для совершенствования навыков говорения и восприятия речи на слух; расширять кругозор знаний учащихся об архитектурных памятниках;

Развивающие: развивать умения восприятия иноязычной речи на слух, развивать способность учащихся к анализу полученной информации и критическому мышлению;

Воспитательные: воспитать уважительное отношение к достопримечательностям своей страны и страны изучаемого языка, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах.

Коммуникативная задача: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут выразить свое отношение к архитектурным памятникам.

Оснащение: доска, учебное пособие, раздаточный материал, телевизор, ноутбук, белорусский национальный костюм.

Оформление доски: картинки с изображениями архитектурных памятников Беларуси и Великобритании, карта Беларуси, карта Великобритании.



Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Организационно-мотивационный этап

Подготовить учащихся к работе, создать условия для активного взаимодействия

Приветствует учащихся

Good afternoon pupils. How are you? I’m glad to see you. I hope you are fine and ready to start the lesson.

Приветствуют учителя и

1 – 2 минуты

Речевая зарядка

Вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать их и настроить на предстоящий урок.

You know one of my friends is going to travel abroad. He told me he was going to spend some time lying on the beach and doing some shopping. But I advised him to do some sightseeing around the place he was going to, visit famous places and admire the architecture. So we had a bit of argument. What is your opinion on this question? Is it more interesting to get acquainted with the culture of the country, its history and architecture than relaxing and doing nothing? (Приложение 1)

Отвечают на поставленный вопрос

3 – 4 минуты

Целеполагание

Определить цели и задачи урока

Предлагает учащимся предположить тему урока и затем представляет учащимся цели урока.

Предполагают тему урока

1 - 2 минуты

Операционно-деятельностный этап:

1) актуализация лексического материала

1) совершенствовать навыки говорения;


создать условия для активного смыслового творчества

Учитель предлагает учащимся просмотреть презентацию фотографий архитектурных памятников Беларуси и Великобритании и ответить на следующие вопросы

What is the place? Have you been there? Did you like it? Etc. (Приложение 2)

После обсуждения памятников учитель предлагает учащимся рассказать о некоторых памятниках, не называя их названий, а остальные учащиеся должны отгадать место по его описанию.

Some of you had an individual task. You were to prepare the information about one of Belarusian sights and present it to the class. But don’t tell them the name of the place. The pupils should listen to attentively and then ask questions which help them to guess it.

Отвечают устно на вопросы учителя.






Учащиеся слушают выступления одноклассников и отгадывают места, о которых идет речь

2 – 3 минут







8 – 10 минут

2) общение с носителем языка по Skype

2) создать условия для развития умений восприятия иноязычной речи на слух

Предлагает учащимся пообщаться с носителем языка по Skype. На пред демонстрационном этапе учитель спрашивает какие архитектурные памятники Великобритании, учащиеся знают и дает установку узнать информацию про некоторые достопримечательности Великобритании. Затем учитель организовывает Skype-общение, что является демонстрационным этапом. На после демонстрационном этапе (который будет проведен после физкультминутки) учитель предлагает ответить на следующие вопросы What places have we listened to about? Have you heard about them before? Where are they situated? What part of Brittan? Are they open to public? What are they famous for? Which sight seems to be the most interesting for you? Which one would you choose to visit?


Участвуют в диалоге с носителем языка и отвечают на вопросы учителя

10 - 12 минут

3) минутка релаксации

3) создать условия для снятия усталости

Предлагает учащимся посмотреть белорусский танец

Учащаяся исполняет белорусский танец

2 минуты

4) выполнение речевых упражнений (работа в группах)

4) совершенствовать навыки говорения (диалогической и монологической речи);

Предлагает учащимся рассказать о белорусских и британских достопримечательностях и объяснить почему их будет интересно посетить


Учащиеся обсуждают достопримечательности и по одному учащемуся из каждой группы рассказывает об особенностях достопримечательностей каждой страны

4 – 5 минут

Контрольно-оценочный этап:

1) подведение итогов





2) рефлексия учащимися своей деятельности;


3) оценивание урока и работы учащихся учителем;

4) предъявление домашнего задания.



1) подвести итоги урока





2) развивать рефлексивные умения учащихся;


3) оценить и прокомментировать работу учащихся на уроке.

4) показать преемственность домашней и классной работы


Задает вопрос, который был задан в начале урока, чтобы посмотреть изменилось ли мнение учащихся. Затем учитель просит учащихся отметить места на картах, о которых говорили на уроке. Is it more interesting to do sightseeing and to learn more about the culture of the country or just relaxing and doing nothing?

Просит учащихся оценить свою работу на уроке




Оценивает работу учащихся




Задает и объясняет домашнее задание


Отвечают на вопрос учителя и сообщают изменилось ли их мнение и отмечают места на картах Беларуси и Британии


Оценивают свою работу




Слушают учителя




Записывают домашнее задание



3 – 4 минуты




2 минуты



1-2 минуты




1 – 2 минуты



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее