«Осенний фестиваль знаний 2024»

Место жительства. (Структура «быть рожденным»).

Технологическая карта урока к УМК "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Урок по плану запланирован на 1 четверть

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Разработка урока английского языка по ФГОС

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Место жительства. (Структура «быть рожденным»).

УМК: «Английский язык», 5 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2016г.


Тема

Место жительства. (Структура «быть рожденным»).

Цели и задачи

- повторение и окончательная активизация лексики по теме;

- повторение и отработка грамматической структуры «быть рожденным»

- развитие навыка говорения при рассказе о себе;

1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

2. Развивающая: Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей, а также интереса к участию в проектах.

3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужой стране и увлечениям других людей.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Закрепить умение употреблять структуру «быть рожденным»

  2. Закрепить активную лексику урока.

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.


Основные понятия

Грамматические структуры вопросительных предложений.

Лексические единицы и фразы по теме «Моя семья»

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура,

музыка

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос

Парная работа/групповая работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Мультимедийная презентация

-Сигнальные карточки


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


2.

Фонетическая разминка

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Слайд презентации

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Звук [ æ ] 

The fat black cat ran after the black rat,

But the fat black rat ran away from the fat black cat.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и рифмовки.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация.

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Слайд презентации


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу, суть которой в последовательном повторении лексического, грамматического, страноведческого (с прошлого года) материала.

Используя слайд презентации окончательно закрепить лексику прошлых уроков, а также определить тему урока: (картинки с людьми разного возраста)

-Who is older?...younger?

Цель - сформулировать задачу урока, заключающуюся в осознании важности системного повторения пройденного материала, проверить знания.

Читая и переводя слова с экрана по цепочке, дети повторяют и закрепляют изученную лексику, окончательно выводя ее в активный запас.

Познавательные: Принимать участие в последовательной работе по цепочке, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Учатся своевременно отвечать в ходе работы по очереди, взаимодействуя с товарищами .

4.

Этап проверки домашнего задания

Проверка готовности к уроку.

Время

Используемые ресурсы

6минут

Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал



Читают предложения упр.5, стр.58, чтение и русский перевод письма.



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Аудирование

Время

Используемые ресурсы

5 минут

-Аудиоприложение на CD

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель- развивать умения восприятия текста на слух, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

Стр.56, упр.1



Цель - повторить пройденный материал


Дети слушают текст и выполняют задания в учебнике упр.1, стр.56

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать .

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

6.

Этап закрепления изученного грамматического материала и развития фонематического слуха, навыков чтения




Время

Используемые ресурсы

9 минут

Учебник, слайд презентации, аудиозапись на диске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепить навык автоматического строения предложений в Present и Past Simple, произносительные навыки; познакомиться со структурой «быть рожденным»

-Выполняем упр. 2 стр. 56 в учебнике.

- закрепить навык употребления глагола структуры «быть рожденным» в соответствии с речевой ситуацией, т.е. в утвердительной, вопросительной или отрицательной форме;

Сначала индивидуальная работа по поднятой руке, а затем парная работа со слайдом. Упр.2

Цель - приобрести навыки

употребления глагола to be


Читают по цепочке вслух со зрительной опорой.









Познавательные: Осуществлять актуализацию грамматических структур, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

7.

Динамическая пауза


Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Видео-файл “Head and shoulders, Knees and toes”

8.


Творческий этап

(чтение)


Время


Используемые ресурсы


10 минут


-

Цель – проверить технику чтения

Упр.4, стр.57

Цель – правильно и выразительно выполнить чтение данного текста


Познавательные: Развитие интереса к чтению текста, содержавшую любопытную информацию.

Личностные: Формирование чувства ответственности при выполнении задания, отбор творческих методов для работы.

Коммуникативные: Развитие навыков публичного доклада, формирование уверенности при публичном выступлении.

9.


Рефлексия

Время

Используемые ресурсы


2 минуты

_

УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – систематизировать изученный материал, установить соответствие полученного результата поставленной цели.



Помогает сформулировать список достигнутых задач, обобщить результаты урока, авторитетно оценить работу детей.

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам урока, оценить своих одноклассников, выбрать лучшего ученика урока.


Проговаривают достигнутые цели, оценивают друг друга.







Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


10.

Итоговый этап урока

(Домашнее задание)

Время

Используемые ресурсы

1 минута

Рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – выдача домашнего задания.


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Домашнее задание – подготовка к тесту № 1.






Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее