«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Мастер класс для родителей и детей группы «Особый ребёнок». Оригами «Медвежонок».

Мастер класс для родителей и детей группы «Особый ребёнок».

Оригами «Медвежонок».

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Мастер класс для родителей и детей группы «Особый ребёнок».

Оригами «Медвежонок».

Цель занятия.

Создание положительного эмоционального настроения при работе в паре (ребёнок и родитель).

Задачи:

  1. Вспомнить понятие «оригами», где оно возникло.

  2. Закреплять умение работать по технологической карте.

  3. Развивать творческое воображение.

  4. Воспитывать аккуратность, прививать чувство прекрасного.

Материалы и оборудование: листы разноцветной бамаги, ножницы, клей.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами будем заниматься оригами. Это искусство складывания из бумаги, возникшее в Японии в VIII веке. Оригами развивает логическое и пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. На нашем занятии сегодня я предлагаю вам сделать поделку. Это будет животное, название которого является отгадкой на мою загадку:

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Мы с вами  сложим из бумаги не грозного медведя, а милого, симпатичного медвежонка.(Воспитатель показывает готовый образец).

- А теперь рассаживайтесь за столы попарно со своими детьми и приступим к выполнению работы.

- Из чего выполнен медвежонок? (Из цветной бумаги). Сколько деталей нужно сложить для медвежонка? (Две). Какие? (Голова и туловище). Какие детали на голове? (Глазки, носик, ротик). А чтобы наша поделка была аккуратной, красивой, необходимо выполнять работу чётко по технологической карте и следуя плану работы.

План работы:

Повторить правила по технике безопасности работы с ножницами.

Складивание детали туловища.

Складывание детали головы.

Склеивание деталей туловища и головы.

Изготовление глазок, носика, ротика. Приклеивание их.

Физминутка.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили,

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили,

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапки поднимали,

Вот так, вот так,

Выше лапки поднимали.

Выполнение работы по технологической карте.

Складывание деталей головы и туловища.

Выставка работ.

Итог занятия. – Вам нравятся наши медвежата? Посмотрите, какие все они разные. Вы сегодня замечательно потрудились. Уважаемые родители и ребята, надеюсь, что сегодняшнее занятие доставило вам удовольствие и принесло много положительных эмоций.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее