Новые ФГОС требуют от нас полной 100 % включенности учащихся с ОВЗ в дополнительное образование, но часто именно эти дети находятся за чертой включенности. Их не видят, не привлекают в КТД, в мероприятия, считая ущербными, а ведь эти дети могут быть вполне успешны, при определенной поддержке и при помощи. Учащиеся с ОВЗ могут быть одарены в какой то области, главное это увидеть, выявить своевременно, привлечь к работе с ними педагогов доп образования, тренеров, преподавателей кружков, секций, музыкальных школ. Поэтому я придумала несложные методики выявления музыкальной и художественной одаренности учащихся с ОВЗ. Данный мастер класс поможет обучить классных руководителей, учителей предметников простым методам выявления одаренности, сформировать навыки работы с одаренными учащимися с ОВЗ.
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.