Календарно - тематическое планирование в 11 «б», классе
на 2018-2019 учебный год (всего 35 часов, по 1 часу в неделю)
№ п/п | Дата | Название раздела. Тема | Количество часов | Домашнее задание | ||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||
11б | 11б | |||||||||||||||||||
Раздел 2. Региональная характеристика мира – 32 часа Тема 6 Зарубежная Европа – 10 часов | ||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
| Европа. ЭГП. Природные ресурсы | 1 | Т-6 §1стр 226 задание 2 | |||||||||||||
2 |
|
|
|
| Население. Зарубежной Европы. | 1 | Т-6 §1стр 226 задание 3,4,5,6 | |||||||||||||
3 |
|
|
|
| Хозяйство Зарубежной Европы.Промышленность. | 1 | Т-6 §1 1стр 227 задание 7,8 | |||||||||||||
4 |
|
|
|
| Сельское хозяйство стран Европы. | 1 | Т-6 §1 1стр 227 задание 9 | |||||||||||||
5 |
|
|
|
| Транспорт. Туризм. | 1 | Т-6 §1 1стр 228 задание 11,12 | |||||||||||||
6 |
|
|
|
| Географический рисунок расселения и хозяйства. Практическая работа №1 Географическое положение страны | 1 | Т-6 §2 1стр 228 задание 13 | |||||||||||||
7 |
|
|
|
| Субрегионы и страны Зарубежной Европы | 1 | Т-6 §3 стр.228 задание 14 | |||||||||||||
8 |
|
|
|
| Федеративная Республика Германия | 1 | Т-6 §3 стр.228 задание 16 | |||||||||||||
9 |
|
|
|
| Государства малютки. Практическая работа №2Наличие территориальных диспропорций в размещении производства, на примере развитых стран. | 1 | Т-6 §3 стр.228 задание 17/5 | |||||||||||||
10 |
|
|
|
| Итоговый урок по теме: «Зарубежная Европа». | 1 | Т-6 | |||||||||||||
Тема 7 Зарубежная Азия. Австралия – 9 часов | ||||||||||||||||||||
11 |
|
|
|
| Общая характеристика Зарубежной Азии. Практическая работа №3 Производственные связи стран Зарубежной Азии. | 1 | Т-7 §1 стр.277 задание 2,3,4 | |||||||||||||
12 |
|
|
|
| Пять центров Экономической мощи Зарубежной Азии. | 1 | Т-7 §1 стр.278 задание 7 | |||||||||||||
13 |
|
|
|
| Китай | 1 | Т-7 §2 стр.278 задание 7,8 | |||||||||||||
14 |
|
|
|
| Китай | 1 | Т-7 §2 стр.278 задание 11,13,15 | |||||||||||||
15 |
|
|
|
| Япония. | 1 | Т-7 §3 стр.254-257 | |||||||||||||
16 |
|
|
|
| Япония. | 1 | Т-7 §3 стр.279 задание 16 | |||||||||||||
17 |
|
|
|
| Индия. Практическая работа №4 Экономическая характеристика Индии. | 1 | Т-7 §4 стр.279 задание 19,20 | |||||||||||||
18 |
|
|
|
| Австралия. | 1 | Т-7 §5 стр.280 задание 24 | |||||||||||||
19 |
|
|
|
| Урок обобщающего повторения по теме «Страны Азии». Зачет по теме: Зарубежная Азия. | 1 | Т-7 | |||||||||||||
Тема 8 Африка – 4 часа | ||||||||||||||||||||
20 |
|
|
|
| Общая характеристика Африки. | 1 | Т-8 §1 стр.300 задание 1,2,5 | |||||||||||||
21 |
|
|
|
| Хозяйство: Отраслевая и территориальная структура. Практическая работа №5 Сравнительная характеристика развивающих стран. | 1 | Т-8 §1 стр.301 задание 7,8 | |||||||||||||
22 |
|
|
|
| Субрегионы Северной и тропической Африки. ЮАР. | 1 | Т-8 §2 стр.301 задание 9,12/4 | |||||||||||||
23 |
|
|
|
| Урок обобщающего повторения по теме «Африка» | 1 | Т-8 | |||||||||||||
Тема 9 Северная Америка – 6 часов | ||||||||||||||||||||
24 |
|
|
|
| США. Территория, границы, ЭГП, Госстрой. | 1 | Т-9 §1 стр.331 задание 1,2 | |||||||||||||
25 |
|
|
|
| Общая характеристика хозяйства. | 1 | Т-9 §1 стр.331 задание 3 | |||||||||||||
26 |
|
|
|
| География промышленности, География сельского хозяйства, транспорта. Практическая работа№6 Экономические связи США с различными странами мира (работа в к/к) | 1 | Т-9 §1 стр.332 задание 5,7 | |||||||||||||
27 |
|
|
|
| Макрорайоны США | 1 | Т-9 §2 стр.333 задание 9,10 | |||||||||||||
28 |
|
|
|
| Канада | 1 | Т-9 §3 стр.333 задание 11,12/1 | |||||||||||||
29 |
|
|
|
| Урок обобщающего повторения по теме «Северная Америка» | 1 | Т-9 | |||||||||||||
Тема 10 Латинская Америка – 3 часа | ||||||||||||||||||||
30 |
|
|
|
| Общая характеристика Латинской Америки | 1 | Т-10 §1 стр.354 задание 3,6,8,9 | |||||||||||||
31 |
|
|
|
| Хозяйство. Противоречия развития. | 1 | Т-10 §1 стр.356 задание 11,13 | |||||||||||||
32 |
|
|
|
| Бразилия | 1 | Т-10 §2 стр.356 задание 14/5 | |||||||||||||
Раздел 3. Глобальные проблемы человечества – 3 часа | ||||||||||||||||||||
Тема 11 Глобальные проблемы человечества – 3 часа | ||||||||||||||||||||
33 |
|
|
|
| Глобальные проблемы человечества | 1 | Т-11 §1 стр.395 задание 2,4,7 | |||||||||||||
34 |
|
|
|
| Глобальные прогнозы, гипотезы и проекты | 1 | Т-11 §2 стр.396 задание 10 | |||||||||||||
35 |
|
|
|
| Урок обобщающего повторения по теме «Региональная характеристика мира» | 1 |
|