«Осенний фестиваль знаний 2024»

КТП к РП по математике (геометрии), 11 класс, 68 ч.

КТП -СЕТКА к РП по математике (геометрии), 11 класс (базовый уровень), к УМК Л. Г. Атанасяна, в объеме 68 часов.

Олимпиады: Викторина "Детям планеты мир без тревог" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

4. Календарно - тематическое планирование по математике (геометрии) в 11 классе, 68 ч.

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся

Виды и

формы

контроля

По программе

Фактически

Цилиндр, конус, шар (17 ч.)

1



Понятие цилиндра

Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи.

Переводят при решении задач информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики и диаграммы.

Читают, строят и изображают сечения тел вращения.

Решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними.

Используют приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


2




3



Площадь поверхности цилиндра


4



Тестирование

5



Понятие конуса


6



Площадь поверхности конуса

Тестирование

7



Усеченный конус


8



Контрольная работа № 1 по теме «Цилиндр и конус»

Контрольная работа

№ 1

9



Сфера и шар


10




11



Взаимное расположение сферы и плоскости

Тестирование

12



Касательная плоскость к сфере


13



Тестирование

14



Площадь сферы


15




16



Контрольная работа № 2 по теме «Сфера и шар»

Контрольная работа

№ 2

17



Зачет № 1 по теме «Цилиндр, конус, шар»

Зачет № 1

Объемы тел (29 ч.)

18



Понятие объема

Строят чертежи и читают их.

Соотносят плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями.


Сопоставляют и анализируют свойства плоских фигур и объемных тел.


Анализируют условие задачи, выбирают оптимальный метод решения задачи.


Используют приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


Используют приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


19



Объем прямоугольного параллелепипеда

Фронтальный опрос

20



Объем прямой призмы


21




22



Объем цилиндра


23



Тестирование

24



Контрольная работа № 3 по теме

«Объем прямой призмы и цилиндра»

Контрольная работа

№ 3

25



Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла


26



Объем наклонной призмы


27



Объем пирамиды

Тестирование

28



Объем конуса


29



Контрольная работа № 4 по теме

«Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса»

Контрольная работа

№ 4

30



Объем шара


31




32



Объем шарового сегмента, шарового слоя

Тестирование

33



Площадь сферы


34



Контрольная работа № 5 по теме

«Объем шара»

Контрольная работа

№ 5

35



Зачет № 2 по теме «Объемы тел

Зачет № 2

Векторы в пространстве (9 ч.)

36



Понятия вектора

Определяют виды векторов.


Применять на практике правила сложения и вычитания векторов.

Применять на практике правила сложения нескольких векторов в пространстве.


Решают задачи на

разложение вектора по трем некомпланарным векторам.



37



Равенство векторов

Фронтальный опрос

38



Сложение и вычитание векторов


39



Сумма нескольких векторов


40



Умножение вектора на число


41



Компланарные векторы


42



Правило параллелепипеда

Тестирование



Разложение вектора по трем некомпланарным векторам





Свойства сложения векторов в пространстве





Свойства действий над векторами


43



Контрольная работа № 6 по теме

«Компланарные векторы»

Контрольная работа

№ 6

44



Зачет № 3 по теме

«Векторы в пространстве»


Зачет № 3

Метод координат в пространстве. Движения (14 ч.)

45



Прямоугольная система координат в пространстве

Отмечают точки на прямой, на плоскости и в прямоугольной системе координат в пространстве.

Решают простейшие задачи в координатах.

Строят образы фигур при осевой, центральной и зеркальной симметрии.

Изображают геометрические фигуры и тела, выполняют чертёжи при решении задач, при параллельном переносе.

Анализируют условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи.

Исследуют (моделируют) несложные практические ситуации на основе изученных формул и свойств фигур.


Фронтальный опрос

46



Координаты вектора


47



Связь между координатами вектора и координатами точек


48



Простейшие задачи в координатах

Тестирование

49



Уравнение сферы


50



Контрольная работа № 7 по теме

«Координаты точки и координаты вектора»

Контрольная работа

№ 7

51



Угол между векторами


52



Скалярное произведение векторов


53



Вычисление углов между прямыми и плоскостями

Тестирование

54



Центральная симметрии

Фронтальный опрос



Осевая симметрии


55



Зеркальная симметрия

Фронтальный опрос

56



Параллельный перенос


57



Контрольная работа № 8 по теме

«Скалярное произведение векторов»

Контрольная работа

№ 8

58



Зачет № 4 по теме «Объемы тел

Зачет № 4

Повторение (6 ч.)

59



Параллельность прямых и плоскостей

Решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними.

Строят чертежи и читают их.

Используют приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


60



Перпендикулярность прямых и плоскостей

Фронтальный опрос

61



Многогранники


62




63



Тела вращения


64



Тестирование

65



Объемы тел

Фронтальный опрос

66



Метод координат в пространстве


67



Итоговая контрольная работа № 9

Контрольная работа

№ 9

68



Обобщающий урок



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее