Краткосрочный план
| Предмет | Дата | Класс | Учитель | |||||
| физика |
| 9 | Султанова У.Р. | |||||
| Тема урока The topic of the Lesson | Light quanta. Photoelectric effect | |||||||
| Цели Learning Objectives | Обобщение и закрепление имеющихся знаний к разделу световые кванты. Применение законов фотоэффекта при решении задач. Solve problems | |||||||
| Критерии оценивания | Понимают физический смысл кванта энергии, фотоэффекта, знают формулы Планка, Эйнштейна и умеют применять при решении задач. | |||||||
| Lesson Objectives: | By the end of the lesson, the learner will be able to: ALL learners will be able to definition of quantum, photoeffect MOST learners will be able to know Planck’s, Einstein’s formula SOME learners will be able to solve problems | |||||||
| Языковые цели | Знают физические термины на английском языке, понимают вопросы по теме на английском языке, могут дать определение физических понятий quantum, photon, light на английском языке | |||||||
| Тип урока | Обобщение, Review | |||||||
| Ключевые понятия и термины | quantum, photon, photoeffect, x-ray, light, electron, frequency, energy, Planck’s constant, work function, kinetic energy. | |||||||
| Ресурсы | Презентация, дидактический материал | |||||||
| Межпредметные связи | Английский язык | |||||||
| Ход урока | ||||||||
| Время | Этапы урока | Вид работы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | |||
| 2 мин | Организационный момент | Настрой на работу | готовность класса к уроку Good morning students. How is absent today? I am glad to see you. | Подготовка к уроку Приветствие с учителем Отметка отсуствующих |
| |||
| 5 мин | Повторение Обзор опорных терминов | Фронтальная
| Перекрестный опрос MAKE UP WORDS hotpno iglht ptohefofetc aqnutmu orwk ufcniton cetlernos yra-x engery feruqenyc | Думают, собирают физические термины, показывают свои знания терминов на английском языке quantum, photon, photoeffect, x-ray, light, electron, frequency, energy, work function | Взаимооценивание Проверка в парах 2б если работа выполнена правильно | |||
| 25 мин | Основная часть Закрепление Рефлексия учебного материала | Игра Кто быстрее? Групповая работа
Фронтальный опрос
Решение задач Дифференциация | You watch the video and complete the sentences Einstein proposed that light is a kind …………… ………………….. . Light composed of elementary particles called……….. . Max Planck proposed that energy is not………………., energy is………….. . Smallest possible energy is called……………… . The emission of……………….. from a metal surface due to electromagnetic radiation is called……………………………… . ……………… of photon is E=
1.Green light radiation with a frequency 1.2 2.What is the kinetic energy of electrons emitted from silver of work function 6.8 3. Kinetic energy of electrons emitted from the surface of a metal 2
| Развивают критическое мышление Дополняют предложения опорными словами.
Учащиеся по рисункам на картинках, определяют физические явления из жизни
Решают задачи Закрепляют имеющиеся знания Отрабатывают навык применения формул при решении задач | Оценивание учителем 4-б группе
Взаимопроверка Учитель дает 1-б За правильный ответ
Ответивший получает 1 балл и должен исправить ошибку, если true
Работы проверяются учителем | |||
| 2мин | Подведение итогов |
| Обобщение по уроку Что запомнили? Что закрепили? Критерии оценивание | Ученики отвечают на вопросы. Подсчитывают свои баллы выставляют оценки в дневники |
| |||
| 2 мин | Д/З |
| Параграф 49-51 упр 39(3) | Запись в дневники |
| |||
|
| Рефлексия урока | Лестница успеха | Мне было интересно… Я сегодня понял что…… Мне было трудно….. |
|
| |||
Приложение
Complete the sentences
Use: photons, Energy, A. Einstein , photoelectric effect, electromagnetic waves, quantum, electrons, photoeffect.
Einstein proposed that light is a kind …………………………….. …………… . Light composed of elementary particles called ……….. . Smallest possible energy is called………………………….. . The emission of………………….. from a metal surface due to electromagnetic radiation is called……………………………… . ……………..… of photon is E= . …………………….. was honoured with the Nobel Prize in physics in 1921 for successfully explaining the …………………………….. …………. .


