Раздел долгосрочного плана: 4.Здоровый образ жизни: спорт и еда
| Школа: СШ им.Д.А.Конаева | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Нурбекова Ш.М. | |||||||
Класс: 7 Ә | Количество присутствующих: , отсутствующих:
| |||||||
Тема урока | Что такое ЗОЖ | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | С7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения | |||||||
Ожидаемый результат. | Все учащиеся смогут: расшифровывать слово ЗОЖ, знать разряды существительных , распределять их по группам, отвечать на вопросы , находить ответы в тексте | |||||||
Большинство учащихся смогут: высказывать свои оценочные суждения, составлять синквейн на заданную тему; | ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. | ||||||||
Языковые цели | - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Полиязычие: Здоровье – денсаулық- health ( хелс) Основные термины и словосочетания: : конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные, здоровый образ жизни, положительные эмоции. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что такое ЗОЖ? | |||||||
Критерии успеха | А:составляет устный рассказ по рисунку, распределяет существительные по разрядам, допускает 2-3 ошибки В: составляет синквейн, составляет устное выказывание, различает разряды существительных С: составляет устный рассказ по рисунку по формуле ПОПС, приводит аргументы | |||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: прививать здоровый образ жизни, интерес к физической культуре и спорту | |||||||
Межпредметные связи
| Взаимосвязь с предметами : казахский язык, самопознание, физическая культура | |||||||
Навыки использования ИКТ | Не используется | |||||||
Предварительные знания
| Раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах. Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам, создавать устные высказывания и собственные тексты; принимать участие в обсуждении различных тем. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||||||
Начало урока 5 мин. | І.Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания Составление букета здоровья (К) На доске слово ЗОЖ, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. Цели урока – узнать что такое ЗОЖ, узнать на какие группы делятся имена существительные по значению |
| ||||||
Середина урока 30 мин.
| III. Изучение нового материала. (К) Выразительное чтение текста учениками. А.Здоровье является бесценным достоянием человека. При встречах, расставаниях с близкими людьми мы желаем им крепкого здоровья. С раннего детства необходимо вести активный образ жизни, заниматься физкультурой, и спортом, соблюдать правила личной гигиены. Наука доказала, что человек может прожить до 100 лет при соблюдении норм ЗОЖ. Б. Здоровый образ жизни включает в себя двигательную активность, правильное питание, рациональный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек, закаливание, любовь к природе и её сохранение, положительные эмоции. Здоровье помогает нам в учёбе, в работе. Крепкое здоровье является основным условием счастливой жизни. Прием В и О (вопрос и ответ) О чем говорится в данных текстах? Какова основная мысль текста? Найдите предложение, в котором отражена основная мысль текста Текст А Здоровье является бесценным достоянием человека Текст Б Крепкое здоровье является основным условием счастливой жизни. О чем вы подумали, когда прочитали данные тексты? (И) Рассмотрите картинки.Составьте высказывание по картинке С:Более сильные составляют высказывание по формуле ПОПС Критерий оценивания: Умеет создавать высказывание на основе картинки Дескриптор: -составляет устный рассказ по рисунку - приводит 2-3 аргумента -соблюдает орфоэпические нормы А: Менее сильные составляют высказывание на основе иллюстрации Критерий оценивания: Умеет создавать высказывание на основе картинки Дескриптор: -составляет устный рассказ по рисунку -соблюдает орфоэпические нормы (И)Самостоятельное изучение теоретического материала По значению существительные делятся на группы: 1) конкретные – называют конкретные предметы живой или неживой природы: турист, спортсмен, рыба, аэропорт, самолёт; 2) вещественные – называют различные вещества: нефть, бензин,воздух, масло, сахар, пшеница, серебро; 3) отвлечённые – называют понятия и явления, воспринимаемые мысленно: здоровье, постулат, эмоция, цель, вера; 4) собирательные – называют множество одинаковых предметов как одно целое: студенчество, молодёжь, детвора, листва. К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют таблицу, распределяя существительные по группам: конкретные, вещественные, отвлечённые, собирательные. Взаимопроверка по образцу Критерий оценивания -выписывает конкретные -выписывает вещественные - выписывает отвлеченные -выписывает собирательные (Г) составить синквейн к слову здоровье. Здоровье. Крепкое, слабое. Сохраняется, поддерживается, нарушается. Здоровье дороже золота. Самочувствие. Критерий оценивания Составляет синквейн Дескриптор: Правильно подбирает два прилагательных Правильно подбирает три глагола Правильно составляет предложение Подбирает синоним ФО «Две звезды одно пожелание» |
Раздаточный материал
картинки
Учебник
Стр.101-102
Учебник Упражнение 166
образец
Дескриптор
| ||||||
Конец урока 5 мин. | Итог урока Рефлексия Какую цель мы поставили сегодня на уроке? Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС» зад.1 |
| ||||||
дополнительная информация | ||||||||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных уч.? | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями | ||||||
Запланирована классная, , индивидуальная,групповая работа | Предусмотрено самооценивание, взаимооценивание ,оценивание по составленным критериям | Прививать здоровый образ жизни | ||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения | 1.
2.
1.
2. |