КРОССВОРД
«Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»
По горизонтали:
1. К этим видам искусства относят те виды искусства, которые живут в пространстве, распространяются в пространстве
2. Художник, написавший картину Богатыри
3. Портрет, в котором художник изображает самого себя
4. Вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность
5. Народное творчество, чаще всего именно устное; художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы; создаваемые народом?
6. Человек, занимающийся изобразительным и неизобразительным искусством
7. Самый знаменитый художник – сюрреалист
8. Вид искусства, отражающий действительность в звуковых художественных образах и активно воздействующий на психику человека
По вертикали:
1. Способ создания трёхмерного изображения
2. Русский художник, мастер «пейзажного настроения», с чьим именем связывают город Плёс
3. Вид искусства, в котором материальным носителем образности является слово
4. Разработчик конспектов занятия по изобразительной деятельности в детском саду
5. Вид духовно-практической деятельности, направленной на художественное осознание и эстетическое освоение мира
6. Монументальный вид искусства, целью которого является создание сооружений и зданий
7. Изображение животного мира земли в живописи, графике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
| 3 |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 | с | к | у | л | ь | п | т | у | р | а |
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| д |
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | к | о | м | а | р | о | в | а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
| ж |
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
| н |
|
| 9 | ф | о | л | ь | к | л | о | р |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
| 3 |
| 4 |
| а |
|
| и |
|
|
|
| п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | а | н | и | м | а | л | и | с | т | и | к | а |
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
| у |
| и |
| н |
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| х |
|
| з |
| т |
| е |
|
|
|
|
|
|
| т |
| 14 |
|
|
|
|
|
|
| 10 | д | а | л | и |
|
| ы |
| е |
| ц |
|
|
|
|
|
|
| р |
| ж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
| к |
| р |
| о |
|
|
|
|
| 12 | л | е | в | и | т | а | н |
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
| а |
| а |
| в |
|
|
|
|
|
|
| т |
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
13 | и | с | к | у | с | с | т | в | о |
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 | п | р | о | с | т | р | а | н | с | т | в | е | н | н | ы | е |
|
| с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ь |
|
|
|
|