«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Краткосрочный план урока "Укрепление организма через гимнастику"

Урок физической культуры ставит следующие цели: научить выполнять ходьбу приставным шагом правым левым боком

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Раздел краткосрочного плана Укрепление организма через гимнастику

Раздел краткосрочного плана

Укрепление организма через гимнастику

Тема урока

Тема урока

  • Изучение различных действий в пространстве и на полу
  • Обучение технике прыжка через козла «Ноги врозь в ширину»
Цель обучения, которые достигаются на данном уроке

Цель обучения, которые достигаются на данном уроке

  • 5.2.5.6. Уметь демонстрировать правильную технику отталкивания двумя ногами от мостика и преодоления гимнастического снаряда
Цель урока

Цель урока

  • Энергичный разбег и сильный толчок руками.
  • Приземление, улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
Энергичный разбег и сильный толчок руками.

Энергичный разбег и сильный толчок руками.

Активные методы

Активные методы

Подводящие упражнения

Подводящие упражнения

  • Упражнение на гимнастической скамейке
Дифференциация 1) учитывать, в первую очередь, уровень физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников, как наиболее объективные признака проявления  особенностей учащихся; 2) при проведении занятий физическими упражнениями интерпретировать программу физического воспитания с учетом реальных возможностей занимающихся; 3) осуществлять планирование материала программы физического воспитания, дифференцируя его с учётом особенностей различных групп занимающихся; 4) нормативные требования для учащихся сдвинуть в сторону реальных возможностей учеников и оценивать динамику в развитии физических качеств; 5) иметь в виду, что дифференцированный подход является ступенькой к индивидуализации физического воспитания школьников.

Дифференциация

1) учитывать, в первую очередь, уровень физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников, как наиболее объективные признака проявления особенностей учащихся;

2) при проведении занятий физическими упражнениями интерпретировать программу физического воспитания с учетом реальных возможностей занимающихся;

3) осуществлять планирование материала программы физического воспитания, дифференцируя его с учётом особенностей различных групп занимающихся;

4) нормативные требования для учащихся сдвинуть в сторону реальных возможностей учеников и оценивать динамику в развитии физических качеств;

5) иметь в виду, что дифференцированный подход является ступенькой к индивидуализации физического воспитания школьников.

На основании вышеизложенного мы можем заменить одно задание другим:

На основании вышеизложенного мы можем заменить одно задание другим:

  • для сильного ученика усложнить
  • для слабого ученика облегчить
Критерии оценивания  (формативное) оценивание происходит по правильности выполнения упражнения ( разбег, наскок на мостик, отталкивание ногами, полет и касание снаряд руками, приземление)

Критерии оценивания (формативное)

оценивание происходит по правильности выполнения упражнения ( разбег, наскок на мостик, отталкивание ногами, полет и касание снаряд руками, приземление)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее