Раздел краткосрочного плана
Укрепление организма через гимнастику
Тема урока
- Изучение различных действий в пространстве и на полу
- Обучение технике прыжка через козла «Ноги врозь в ширину»
Цель обучения, которые достигаются на данном уроке
- 5.2.5.6. Уметь демонстрировать правильную технику отталкивания двумя ногами от мостика и преодоления гимнастического снаряда
Цель урока
- Энергичный разбег и сильный толчок руками.
- Приземление, улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
Энергичный разбег и сильный толчок руками.
Активные методы
Подводящие упражнения
- Упражнение на гимнастической скамейке
Дифференциация
1) учитывать, в первую очередь, уровень физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников, как наиболее объективные признака проявления особенностей учащихся;
2) при проведении занятий физическими упражнениями интерпретировать программу физического воспитания с учетом реальных возможностей занимающихся;
3) осуществлять планирование материала программы физического воспитания, дифференцируя его с учётом особенностей различных групп занимающихся;
4) нормативные требования для учащихся сдвинуть в сторону реальных возможностей учеников и оценивать динамику в развитии физических качеств;
5) иметь в виду, что дифференцированный подход является ступенькой к индивидуализации физического воспитания школьников.
На основании вышеизложенного мы можем заменить одно задание другим:
- для сильного ученика усложнить
- для слабого ученика облегчить
Критерии оценивания (формативное)
оценивание происходит по правильности выполнения упражнения ( разбег, наскок на мостик, отталкивание ногами, полет и касание снаряд руками, приземление)