![Раздел краткосрочного плана Укрепление организма через гимнастику](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_0.jpg)
Раздел краткосрочного плана
Укрепление организма через гимнастику
![Тема урока](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_1.jpg)
Тема урока
- Изучение различных действий в пространстве и на полу
- Обучение технике прыжка через козла «Ноги врозь в ширину»
![Цель обучения, которые достигаются на данном уроке](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_2.jpg)
Цель обучения, которые достигаются на данном уроке
- 5.2.5.6. Уметь демонстрировать правильную технику отталкивания двумя ногами от мостика и преодоления гимнастического снаряда
![Цель урока](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_3.jpg)
Цель урока
- Энергичный разбег и сильный толчок руками.
- Приземление, улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
![Энергичный разбег и сильный толчок руками.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_4.jpg)
Энергичный разбег и сильный толчок руками.
![Активные методы](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_5.jpg)
Активные методы
![Подводящие упражнения](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_6.jpg)
Подводящие упражнения
- Упражнение на гимнастической скамейке
![Дифференциация 1) учитывать, в первую очередь, уровень физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников, как наиболее объективные признака проявления особенностей учащихся; 2) при проведении занятий физическими упражнениями интерпретировать программу физического воспитания с учетом реальных возможностей занимающихся; 3) осуществлять планирование материала программы физического воспитания, дифференцируя его с учётом особенностей различных групп занимающихся; 4) нормативные требования для учащихся сдвинуть в сторону реальных возможностей учеников и оценивать динамику в развитии физических качеств; 5) иметь в виду, что дифференцированный подход является ступенькой к индивидуализации физического воспитания школьников.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_7.jpg)
Дифференциация
1) учитывать, в первую очередь, уровень физического развития, физической и двигательной подготовленности школьников, как наиболее объективные признака проявления особенностей учащихся;
2) при проведении занятий физическими упражнениями интерпретировать программу физического воспитания с учетом реальных возможностей занимающихся;
3) осуществлять планирование материала программы физического воспитания, дифференцируя его с учётом особенностей различных групп занимающихся;
4) нормативные требования для учащихся сдвинуть в сторону реальных возможностей учеников и оценивать динамику в развитии физических качеств;
5) иметь в виду, что дифференцированный подход является ступенькой к индивидуализации физического воспитания школьников.
![На основании вышеизложенного мы можем заменить одно задание другим:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_8.jpg)
На основании вышеизложенного мы можем заменить одно задание другим:
- для сильного ученика усложнить
- для слабого ученика облегчить
![Критерии оценивания (формативное) оценивание происходит по правильности выполнения упражнения ( разбег, наскок на мостик, отталкивание ногами, полет и касание снаряд руками, приземление)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_9.jpg)
Критерии оценивания (формативное)
оценивание происходит по правильности выполнения упражнения ( разбег, наскок на мостик, отталкивание ногами, полет и касание снаряд руками, приземление)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/07/i_5a7ac5d16a16c/img_phpJsN2P3_ZH.-Razdel-kratkosrochnogo-plana_10.jpg)