«Осенний фестиваль знаний 2024»

Краткосрочный план на тему: Гидросфера и ее составные части

В этой разработке можно

Познакомить учащихся с гидросферой, её составными частями, свойствами и круговоротом воды

Развивать интерес к предмету, умения и навыки работы в группе

Воспитание бережного отношения к водным ресурсам

Все могут: назвать состав и части гидросферы, перечислить свойства воды

Большинство смогут: дать определение основным понятиям, объяснить значение воды.

Некоторые смогут: смогут воспользоваться полученными знаниями на уроке, в повседневной жизни.

Олимпиады: География 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Раздел долгосрочного плана: 3.3 Гидросфера

Школа: СШ №8 им.Н.Островского

Дата:

ФИО учителя: Захарова Евгения Николаевна

Класс: 7 «Б,В,Г»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Гидросфера и ее составные части



Цели обучения

7.3.3.1 – характеризует гидросферу и ее составные части

Уровень мышления

Знание, понимание, прминение

Цели урока

Познакомить учащихся с гидросферой, её составными частями, свойствами и круговоротом воды

Развивать интерес к предмету, умения и навыки работы в группе

Воспитание бережного отношения к водным ресурсам

Критерии успеха

Все могут: назвать состав и части гидросферы, перечислить свойства воды

Большинство смогут: дать определение основным понятиям, объяснить значение воды.

Некоторые смогут: смогут воспользоваться полученными знаниями на уроке, в повседневной жизни.

Языковые цели


Знание терминов и умение использовать их в своей речи: гидросфера, водные ресурсы, круговорот воды, испарение и конденсация, сток, солёность, плотность воды.


Привитие ценностей


Воспитание трудолюбия и единства через совместную работу и сотрудничество.

Межпредметные связи

Химия, математика

Навыки использования ИК

Видео, презентация, карта

Предварительные знания


Познание мира

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Орг. момент. Приветствие. Психологический настрой: Сказать друг другу комплимент «Мне в тебе нравится…»(1 мин)

Актуализация знаний.

Загадка: Я и льдинка голубая

Я и капля дождевая

Я снежинка вырезная

Я по травке разлитая

Кто же я? (Вода)

(1 мин)

Сообщение темы урока.( на доске)

Что мы уже знаем об этой теме?

Что хотим узнать? Что должны узнать на уроке? Совместно с учащимися определить цели урока

(5 мин)






ИКТ

Середина урока

Просмотр видео о происхождении воды на Земле «Первая капля» (3 мин)

(К) Обсуждение. Что узнали?

(3 мин)


(У) Презентация. 5 мин.

(Г) Составить «Ментальную карту» на тему: Почему вода – уникальна? (10 мин)

По методу ЗИГЗАГ, учащиеся по часовой стрелке идут в другую группу и слушают спикера оценивая работу друг друга. По методу: Две звезды – одно пожелание. (5 мин)

Постеры вывешивают на доску.(1 мин)


(И)Географический диктант: Работа по карточкам

Прочитай предложения .Вместо точек впишите пропущенные слова.(5 мин)


Вода может находиться в .... .... состояниях. Вода …..при нагревании и …….при охлаждении .... Она ... при температуре 0 - 2 ͦ при замерзании ... в объёме на 10%. В воде растворяются некоторые вещества,потому что вода хороший …… На суше она ..., в океане....Воду можно очистить с помощью….Когда вода закипает, она .... и превращается в пар. На высоте пар охлаждаясь скапливается, образуя облака. В них происходит ... , идёт дождь. Вода в природе востоянно ..., благодаря солнечной энергии, этот процесс называется ... воды в природе.


Пропущенные слова: трёх агрегатных, расширяется, уменьшается, замерзает, увеличивается, растворитель,пресная, солёная, фильтра, испаряется, конденсация, обновляется, круговоротом.


(П)По кругу в группе передают и проверяют на ошибки. По шаблону. (2 мин) Оцениваем смайликами.


(К)Обратная связь: Достигли ли мы целей урока? Что узнали?

На все вопросы ответили или нет? (2 мин)


Конец урока


Рефлексия: «Письмо другу» на стикерах учащиеся пишут цифры и отвечают на вопросы:

1. понравился ли вам урок?

2. что узнал? чему научился?

3. что осталось непонятным?

4. что было трудным?

И приклеивают их на «Дорожку успеха», определяя на каком уровне они находятся.

(2 мин)

Домашнее задание: Эссе - Почему мы должны беречь воду?


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее