Раздел долгосрочного плана: 3.3 Гидросфера | Школа: СШ №8 им.Н.Островского | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Захарова Евгения Николаевна | |||||||
Класс: 7 «Б,В,Г» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока | Гидросфера и ее составные части |
|
| |||||
Цели обучения | 7.3.3.1 – характеризует гидросферу и ее составные части | |||||||
Уровень мышления | Знание, понимание, прминение | |||||||
Цели урока | Познакомить учащихся с гидросферой, её составными частями, свойствами и круговоротом воды Развивать интерес к предмету, умения и навыки работы в группе Воспитание бережного отношения к водным ресурсам | |||||||
Критерии успеха | Все могут: назвать состав и части гидросферы, перечислить свойства воды Большинство смогут: дать определение основным понятиям, объяснить значение воды. Некоторые смогут: смогут воспользоваться полученными знаниями на уроке, в повседневной жизни. | |||||||
Языковые цели | Знание терминов и умение использовать их в своей речи: гидросфера, водные ресурсы, круговорот воды, испарение и конденсация, сток, солёность, плотность воды.
| |||||||
Привитие ценностей
| Воспитание трудолюбия и единства через совместную работу и сотрудничество. | |||||||
Межпредметные связи | Химия, математика | |||||||
Навыки использования ИК | Видео, презентация, карта | |||||||
Предварительные знания
| Познание мира
| |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||||||
Начало урока
| Орг. момент. Приветствие. Психологический настрой: Сказать друг другу комплимент «Мне в тебе нравится…»(1 мин) Актуализация знаний. Загадка: Я и льдинка голубая Я и капля дождевая Я снежинка вырезная Я по травке разлитая Кто же я? (Вода) (1 мин) Сообщение темы урока.( на доске) Что мы уже знаем об этой теме? Что хотим узнать? Что должны узнать на уроке? Совместно с учащимися определить цели урока (5 мин)
|
ИКТ | ||||||
Середина урока
| Просмотр видео о происхождении воды на Земле «Первая капля» (3 мин) (К) Обсуждение. Что узнали? (3 мин)
(У) Презентация. 5 мин.
(Г) Составить «Ментальную карту» на тему: Почему вода – уникальна? (10 мин) По методу ЗИГЗАГ, учащиеся по часовой стрелке идут в другую группу и слушают спикера оценивая работу друг друга. По методу: Две звезды – одно пожелание. (5 мин) Постеры вывешивают на доску.(1 мин)
(И)Географический диктант: Работа по карточкам Прочитай предложения .Вместо точек впишите пропущенные слова.(5 мин)
Вода может находиться в .... .... состояниях. Вода …..при нагревании и …….при охлаждении .... Она ... при температуре 0 - 2 ͦ при замерзании ... в объёме на 10%. В воде растворяются некоторые вещества,потому что вода хороший …… На суше она ..., в океане....Воду можно очистить с помощью….Когда вода закипает, она .... и превращается в пар. На высоте пар охлаждаясь скапливается, образуя облака. В них происходит ... , идёт дождь. Вода в природе востоянно ..., благодаря солнечной энергии, этот процесс называется ... воды в природе.
Пропущенные слова: трёх агрегатных, расширяется, уменьшается, замерзает, увеличивается, растворитель,пресная, солёная, фильтра, испаряется, конденсация, обновляется, круговоротом.
(П)По кругу в группе передают и проверяют на ошибки. По шаблону. (2 мин) Оцениваем смайликами.
(К)Обратная связь: Достигли ли мы целей урока? Что узнали? На все вопросы ответили или нет? (2 мин) |
| ||||||
Конец урока
| Рефлексия: «Письмо другу» на стикерах учащиеся пишут цифры и отвечают на вопросы: 1. понравился ли вам урок? 2. что узнал? чему научился? 3. что осталось непонятным? 4. что было трудным? И приклеивают их на «Дорожку успеха», определяя на каком уровне они находятся. (2 мин) Домашнее задание: Эссе - Почему мы должны беречь воду? |
| ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
| ||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|