«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Краткосрочное планирование по всемирной истории на тему "Насколько была важна роль Индии как центра торговли от Тихого океана до Средиземного моря "

Данный урок способствует усвоению материала по истории Древней ИНдии и нацелен на достижение следующих целей:

1.описывать систему древних цивилизаций;

2.описывать торголю и занятия древних индийцев.

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Краткосрочный план урока


Предмет: Всемирная история

Школа: сшг№10


Имя учителя: Локтионова С.В.

Класс: 5

Количество отсутствующих: присутствующих:

Раздел 2B – Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма

Тема урока: Насколько была важна роль Индии как центра торговли от Тихого океана до Средиземного моря

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

  • 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций;

  • 5.2.4.2 описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)

Цели урока

  • Описывать хозяйство древних индийцев

  • Описывать торговлю и торговые маршруты древних индийцев

  • Описывать влияние хозяйства и торговли на развитие науки

Критерии оценивания

  • Интерпретирует изображение выделяя релевантную информацию

  • Определяет не менее двух торговых маршрутов на карте

  • Называет не менее трех географических пунктов по торговым маршрутам

  • Анализирует имеющиеся системы мер.

  • Умеет предложить альтернативную систему мер

Языковые цели

Данный урок спосбствует равзитию языковых компетенций:

  • Слушание (аудирование) – слушание ответов учащихся

  • Чтение – работа с историческим источником и текстовым материалом при решении практических заданий

  • Письмо – выполнение письменых работ при решении практических заданий

  • Говорение - в ходе коллективного обсуждения в группах и в парах, а также в ходе ответов на вопросы учителя

Серия полезных фраз для диалога:

Изменениями / достижениями государства были .…

Достижениями в государстве в социальной / экономической / политической / культурной / хозяйственных сферах были…

Самыми важными изменениями / достижениями были…

X было более важным чем Y, так как…

Это событие / развитие было важным / значительным, потому что…

X позволило произвести Y

Предметная лексика и терминология:

Зебу, каботажная торговля, эталон, пряности

Вид урока

Изучение новой темы

Межпредметная связь

География

Ход урока

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало урока


1-4 мин






5-6 мин

Демонстрация изображения индийского торгового каравана.

Представьте себе, что вы индийские купцы. Обсудите в парах следующие вопросы:

Какой товар вы бы повезли для продажи в другие страны?

В какие страны вы отправитесь продавать индийские товары? Почему?

Обсуждение

Постановка темы урока и ЦО.




Презентация

Середина урока

7-9 мин





10-20 мин















21-30 мин












31-41 мин





Краткое объяснение о том, что выращивали и производили индийцы

П Организация и выполнение первого практического задания. Учащиеся, прочитав текст учебника, должны нанести на контурные карты следующие маршруты:

Какой маршрут был наиболее удобным для доставки индийских товаров в другие страны?

Через какие географические пункты проходил этот маршрут?

Как вы думаете, какими научными знаниями должен был обладать индийский купец, чтобы вести успешную торговлю?

Формативное оценивание. Дескрипторы:

Учащийся:

  • Правильно наносит на карту наиболее удобные маршруты

  • Правильно указывает географические пункты

  • Определяет и обьясняет навыки индийских купцов


П Организация и выполнение второго практического задания. В Древней Индии торговцы использовали собственную меру измерения массы и расстояния. Мы сейчас используем метрическую систему. Попробуйте создать свою собственную систему измерения массы и расстояния. За эталон можете взять любую величину. Но учтите: для того, чтобы именно ваш эталон был принят для использования, он должен быть прост и понятен всем

Формативное оценивание. Дескрипторы:

Учащийся:

  • Предлагает альтернативную систему мер


Интерпретация

Представьте, что купец Синхе вернулся домой из дальнего путешествия. О чем он расскажет друзьям и родным?

Дифференциация:

Более способные учащиеся анализируют и обрабатывают информацию самостоятельно и составляют рассказ о своих путешествиях


Презентация




Учебник, стр 54-55


Конец урока

42-45 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее