Предмет
| Класс 6 |
| № урока 1 | ||
Тема занятия | Русский язык как язык межнац общение | ||||
Ссылки, источники | Учебник «, методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||
Общая цель | Знают и понимают значение русского языка, умеют работать с текстом, сотрудничают в группе, совместно решают поставленные задачи
Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. | ||||
Результаты обучения | Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе | ||||
Этапы | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | |||
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. | Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы.
Раздается лист самооценивания | |||
2Актуализация действий (вызов) | С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала.
Необходимость в языке межнациональног общения. 2. Работа по картинке — что изображено? — какие чувства вызывают картинки? 3. Работа по пословице Дерево сильно корнями, а человек-друзьями
| Формативно (фишки) | |||
3 Изучение нового материала
(понимание) | 4. Объяснение материала учителем.
— Задание 1 Осмысление содержания | Формативно
Лист самооценивая
| |||
4Первичное закрепление знаний (применение) | С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.
Запись в тетради тезисов. | Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы
формативно | |||
5 Самостоятельная работа (анализ) | 9. Работа в группах
1группа — чтение по ролям 2группа — выборочное чтение по опорным словам 3группа — составить вопросы к тексту 4группа — краткий пересказ | Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы
формативно. | |||
6. Совместная работа с классом | 10. Работа над тестом об авторе
-прием «инсерт»
| Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы
формативно | |||
7 Синтез (обобщение и закрепление) | 11. Ответь на вопросы
-что узнали нового о теме? -какие мвсли у вас о теме? | На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.
| |||
8 Рефлексия | -Что делали на уроке?
-Что понравилось? -Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке | самооценивание | |||
Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры | ||||
Последующие задания и чтение (д/з) | Задание
| ||||
|
|
|
|
|
дополнительная информация | ||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
|
|
|
рефлексия.
были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? | |
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | 1.
2.
1.
2. |