«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока по теме: "Королевская семья" по УМК Комарова Ю.А.

Технологическая карта урока по английскому языку по УМК Комарова Ю.А. для 4 класса. Тема: "Королевская семья"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Целевой раздел технологической карты урока

Предмет____английский язык__________________класс__4______________________

Тип урока_________________комбинированный__________________________________


Тема урока

Королевская семья Великобритании

Тип урока

Комбинированный

Формы, приемы, методы

Фронтальная и групповая работа, творческая работа, презентация, видео

Педагогические технологии

Проектная технология, ИКТ

Цель урока


Сформировать представление о с королевской семьи

Планируемый результат

Предметный результат

Метапредметный результат / УУД

Личностные УУД


Знание



Понимание





Применение



Анализ



Синтез



Оценка


-ученики в конце урока умеют произносить и читать слова по теме «Королевская семья», знать их перевод (сопоставить их с картинками). (Индикатор: соотнесение графического образа слова с его звуковым ).


- ученики в конце урока воспринимают на слух выученные слова по теме «Королевская семья», могут распознавать новые слова в речи. (Индикатор: текст).


- ученики в конце урока могут использовать в разговорной речи выученную лексику, применять грамматическое правило использования местоимений при описании картин. (Индикатор: схема предложений).


- ученики в конце урока сравнили образ жизни обычного человека и королевы. (Индикатор: ответы на вопросы).




-ученики в конце урока обобщили полученные знания и представили их в виде схемы построения английского предложения. (Индикатор: презентация группового мини проекта).



- ученики в конце урока могут оценить результаты своей деятельности.

( Индикатор: оценка уровня усвоения).




Регулятивные УУД:

- уметь определять, формулировать и принимать цель;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы.




Коммуникативные УУД:

- уметь слушать и понимать речь других;

- оформлять свои мысли в устной форме.

- использовать диалог.


Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов;

- осуществлять синтез информации для более успешного усвоения.

- использовать схемы для систематизации информации.















- уметь проводить самооценку и оценку работы одноклассников;


- уметь осознавать необходимость успешного выполнения заданий;


- соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам;







ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированного результата

Оценивание/формы контроля

I Организационный момент – 1м

Цель: создание условий для осознанного вхождения учащихся в учебный процесс, мотивирование к учебной деятельности.

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!


Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.




II Проверка выполнения домашнего задания- 7 м

Цель: установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания, выявление пробелов и их коррекция.

Повторяем пройденную лексику путем фронтального опроса, отвечают на вопросы учителя

Повторяем притяжательные местоимения:

I -Its my house

You- It’s your house

He – It’s … house

She- It’s … house

We- It’s … house

They- Itshouse

Повторяем Время. Look at the pictures and tell the Time.

What is the time?

Переводят слова и вспоминают правописание слов, отвечают на вопросы.









Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.



Ответить на вопросы

Вспоминают, как сказать который час ,время, чем занимаются дети

Слайд 1














проверены и скорректированы опорные знания учащихся.

Фронтальная работа

III Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 2 мин

Цель: создание проблемной ситуации, в результате которой учащиеся самостоятельно выдвигают цель и формулируют задачи урока.

Опираясь на картинку (задания) страницы учебника, выяснить, какую цель преследует данный урок.

Look at the photos. What will we have a talk about today? Какой темой объедены данные рисунки? Как вы думаете, как тему мы будем обсуждать?

Говорят тему урока. - Please, read the title of our lesson for today. How can you translate it?

Today we are going to speak about Royal family.

Что вы знаете о членах королевской семьи Великобритании?

Какие задачи мы должны поставить перед собой?

Где мы сможем применить полученные знания?


Ставят цель и задачу урока, сообщают тему

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.


Называют тему урока « Королевская семья»

Слайд 2






актуализированы имеющиеся знания учащихся по теме;

- использованы приемы и средства для включения учащихся в процесс целеполагания;

- организована деятельность по приему целей учащимися.

IV.Первичное усвоение новых знаний 9 мин

Цель - сформировать навыки чтения и произносительные навыки;

-Введение новых слов:queen, prince, husband, silver, Duke of Edinburgh, grandchildren, crown.

- Знакомство с Королевской семьей, просмотр видео

Отвечают на вопросы: Как вы думаете легко ли быть королевой?

Отличается ли жизнь королевской семьи от простых людей?

-сформировать навыки употребления английских слов;

Проговариваю незнакомые слова, записывая их на доске

- закрепить навык употребления незнакомых слов.

Читаем текст, переводим.

-Выполнение упражнение 15 Стр.41

Слушают учителя и отмечают незнакомые слова


Работают по картинкам


Знакомятся с королевской семьей и смотрят видео


Отвечают на вопросы и сравнивают






Слушают тексты





Отрабатывают новые слова



Работают с текстом

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушают ответы друг друга, отвечают, формулируют собственные мысли, высказывают свою точку зрения

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.


Смотрят видео

https://youtu.be/CNiKavxxJaM





Читают тексты, запоминают новые слова.

  • Crown – корона

  • Queen -королева

  • Silver - серебряный

  • Grandchildren- правнуки

  • Husband - муж

  • Prince - принц

  • Duke of Edinburg – британский герцогский титул




-организована и методически обеспечена самостоятельная работа учащихся по усвоению новых знаний,


Динамическая пауза 1 мин

Организует смену вида деятельности для снятия напряжения.

Включает видео «I can run, I can dance».



It is time to have a rest. Now stand up, please. Sing and move.


Смотрят видео, выполняют движения и поют.


Смотрят видео, выполняют движения и поют

V.Первичная проверка понимания 5 мин

Цель - продолжить работу закреплению изученного материала

Самостоятельная работа

Выполним упр. 16, стр. 41: составить предложения


Самостоятельная работа над новыми словами, составляют предложения используя картинки и местоимения

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия




Самостоятельно работают над предложениями и осуществляют самопроверку по эталону

Слайд 3




Самопроверка

VI.Первичное закрепление 11 мин

Цель - закрепление новых знаний и выполнение мини проекта

Творческая работа

ученики в конце урока обобщили полученные знания и представили их в виде схемы построения английского предложения.



- предлагаю учащимся выполнить в группе мини проект


Работают в группах


Выполняют творческую работу, затем представляют её в классе, оценивая и рецензируют работы одноклассников.






Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

-умение работать в парах, принимать точку зрения другого человека, обосновывать свою точку зрения

Регулятивные: самостоятельное решение поставленной задачи.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


Составляют собственные предложения, рисуют

Презентуют групповую работу

Групповая творческая работа

VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diaries, please. Your homework is AB p.30 , либо принести фотографию своей семи и описать ее

Повторить время

The lesson is over. Thank you! Goodbye!”


Объясняет дз

личностные: учащиеся выбирают

упражнение по сложности.

Записывают дз

сообщен объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике (с возможностью дифференциации);

- произведен инструктаж по выполнению домашнего задания, указаны трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся;

- объявлены критерии оценки домашнего задания;

- представлено домашнее задание по выбору.


VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин

Цель: подведение итога урока, организация рефлексии, оценка результатов деятельности учащихся на уроке.

Что узнали на уроке?

Чему научились?

Как рассказать о том, что принадлежит человеку?

Какие притяжательные местоимения мы используем?

Оценить уровень понимания данной темы и свои впечатления от урока с помощью рисунков.


Учащиеся получают карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Им предлагается выбрать карточку, которая соответствует их настроению: «Choose the drawing that reflects your spirits”.

- личностные: приобретение мотивации к учебному процессу

- познавательные: установление взаимосвязи между объёмом приобретённых знаний и желания приобрести ещё

- коммуникативные: умение слушать друг друга, умение посмотреть на ситуацию с иной позиции


Подведение итогов урока



Самоанализ

Тема урока

«Королевская семья Великобритании»

Тип урока

Комбинированный

Критерии анализа

Блок 1. Целеполагание

1.1. Определение планируемого результата

Учитель определил планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), на формирование которых рассчитан урок, разработал стратегию их достижения, соотносящуюся с целью урока, прослеживается соответствие заявленных УУД по этапам урока. При анализе урока аргументированно обосновал стратегию и способы ее достижения

1.2. Постановка цели на уроке

Учителем рационально и целесообразно использовано время на данный этап урока без ущерба для других; эффективно подобраны приемы постановки и вовлечения учащихся в целеполагание; организована деятельность по приему целей учащимися; в конце урока совместно с учащимися определен уровень ее достижения.

1.3. Мотивация учащихся

Учитель создал мотивационные стимулы, которые обеспечили активизацию учебно-познавательной деятельности, поддержания интереса к теме, учебной деятельности на протяжении всего урока (создав на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха»)

Блок 2. Технологизация

2.1. Структура урока

Структура урока соответствует типу, поставленным целям, дидактическим задачам этапов, рациональность затрат урочного времени на каждый этап урока

2.2 Содержание учебного материала

Оптимально подобран объем содержания учебного материала по всем этапам урока в соответствии с планируемыми результатами


2.3. Формы, приемы, методы обучения

Целесообразное и эффективное использование форм, приемов, методов по этапам урока в соответствии с формируемыми видами деятельности, единицей содержания и уровня подготовки учащихся (основаны на ответственности и самостоятельности учащихся, обеспечили деятельностный характер обучения)

2.4. Применение современных образовательных технологий

Учитель использовал технологию нацеленную на развитие УУД, соблюдая и учитывая при этом правила и особенности технологии.

Блок 3. Познавательная деятельность учащихся

3.1. Учебная деятельность учащихся

Учащиеся вовлечены в целенаправленную продуктивную деятельность с чередованием различных ее видов, темп обеспечил активность учащихся

3.2. Домашнее задание

Домашнее задание соответствует содержанию, учебной деятельности, проходимой на уроке; оно дифференцированно, проведен инструктаж, соблюден оптимальный объём, предоставлено право выбора выполнения домашнего задания.

Блок 4. Результативность урока

4.1. Оценивание

Оценивание с использованием оценочных листов и соответствие методов обучения и процедур оценивания (учащиеся включены в ситуации самоконтроля, самооценивания по установленным критериям)

4.2. Рефлексия

Рефлексивный анализ проводится в течение всего урока, на разных его этапах, с использованием приёмов рефлексии; обучающиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия

4.3. Результат урока

Соответствие полученных результатов целям, планируемым результатам (результат достигнут каждым учащимся).






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее