«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Контрольная работа за 1-е полугодие по предмету «Немецкий язык. Второй иностранный язык» по УМК "Горизонты" 5 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие в двух вариантах. Подготовлена для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный по УМК «Немецкий. Второй иностранный язык. Серия «Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова (учебник для 5 класса) 1 час в неделю.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Контрольная работа № 1

по немецкому языку

Вариант 1

  1. Was ist das? Напишите, что изображено на картинке.

Пример:

Das ist eine Schere.

  1. ……………………………….

  2. ………………………………...

  3. …………………………..

  4. ……………………………

  5. …………………………..

Punkte: ……….. (maximale 10)

  1. Запишите реплики в правильном порядке, чтобы получился диалог.



  • Ich bin Sarah. Ich bin aus München. Und du, woher kommst du?

  • Hallo! Wie heißt du?

  • Tschüs, Michael!

  • Ich heiße Michael. Und du?

  • Bis später, Sarah!

  • Ich komme aus Köln.

Punkte: ……….. (maximale 6)



  1. Соедините вопросы с подходящими к ним ответами.

  1. Wie heißt du?

  2. Woher kommst du?

  3. Wie geht’s?

  4. Was magst du?

  5. Was ist das?



  1. Ich heiße Nick.

  2. Aus Tschechien, aus Prag.

  3. Danke, sehr gut!

  4. Ich mag Kino und Musik.

  5. Ein Kuli.

Punkte: ……….. (maximale 5)



  1. Запиши слова числами.

  1. sechs - ………….

  2. vierzehn - ………..

  3. dreiundachtzig - ………

  4. siebenunddreißig - ………..

  5. fünfundneunzig - ………..

Punkte: ……….. (maximale 5)

  1. Дополните текст словами по смыслу.

wohne • wohnt • heiße • heißt • mag • in • Tennis

Hallo! Ich (1)_______ Iwan und (2)_________ in Jaroslawl. Das ist (3)_______ Russland. Ich (4)_________ Tennis und Basketball. Mein Freund (5)________ Sascha. Er (6) ________auch in Jaroslawl. Wir spielen (7)_________ zusammen.

Punkte: ……….. (maximale 14)









































Контрольная работа № 1

по немецкому языку

Вариант 2

  1. Was ist das? Напишите, что изображено на картинке.

Пример:

Das ist eine Schere.

  1. ..………………………..

  2. …………………………

  3. ……………………………

  4. …………………………….

  5. ……………………………….

Punkte: ……….. (maximale 10)

  1. Запишите реплики в правильном порядке, чтобы получился диалог.



  • Hallo, Sarah!

  • Ich auch. Ich mag Judo und Radfahren.

  • Cool!

  • Super, und dir?

  • Was magst du?

  • Hallo, Michael, wie geht’s dir?

  • Ich mag Sport. Und du?

Punkte: ……….. (maximale 6)

  1. Соедините вопросы с подходящими к ним ответами.

  1. Wie geht’s?

  2. Wie heißt du?

  3. Was ist das?

  4. Wo wohnst du?

  5. Was magst du?

  1. Ich bin Anna.

  2. Ich wohne in Köln.

  3. Danke, super!

  4. Ich mag Schwimmen und Karate.

  5. Ein Buch.



Punkte: ……….. (maximale 5)

  1. Запиши слова числами.

  1. neun - …..

  2. zwölf - ……

  3. neunundzwanzig - …….

  4. einundfünfzig - …….

  5. sechsundsiebzig - ……..

Punkte: ……….. (maximale 5)



  1. Дополните текст словами по смыслу.

bin • ist • Volleyball • wohne • heißt • mag • mag

Hallo! Ich (1)_________ Wera und (2)_________ in Kirow. Das (3)_________ in Russland. Ich (4)____________ Kino und Musik. Meine Freundin (5)_______ Mascha. Sie (6)______ Sport. Wir spielen (7)__________ zusammen.

Punkte: ……….. (maximale 14)

























Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее