«Зимний фестиваль знаний 2025»

Контрольная работа (входная) по математике 3 класс

Контрольная работа рекомендована для проверки знаний детей 3 класса по программе "Школа России" в начале учебного года.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»




СПЕЦИФИКАЦИЯ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

за 2022-2023 учебный год

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-Х КЛАССОВ

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


Основная цель работы - выяснить, насколько знания, уме­ния и навыки учащихся соот­ветствуют основным программным требованиям за 2 класс по математике; как учащиеся умеют пользоваться знаниями, умениями и навыками при выполнении контрольной работы комбинированного вида.


Критерии оценивания

Комбинированная контрольная работа

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.


Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Вариант 1

  1. Реши задачу.


Осенью в саду собрали 23 кг красной смородины, белой смородины – на 17 кг больше,

чем красной, а чёрной смородины – на 14 кг меньше, чем белой смородины.

Сколько кг чёрной смородины собрали в саду?






















































































































































































































































































  1. Установите порядок действий и вычислите:


(56 + 20) – 9 = _____ 80 – 25 + 8 = ____

(83 – 40) – 5 = _____ 90 – 34 + 7 = ____

  1. Выполни вычисления:


+ 36 - 80 + 69 - 92 - 100

47 56 15 45 38





































































































































4. Решите уравнение: х – 37 = 53

5. Начерти прямоугольник со сторонами

4 см и 3 см. Вычислите его периметр




































































































































Вариант 2

  1. Реши задачу.


Для ремонта школы купили 26 банок белой краски, синей краски – на 14 банок больше, чем белой краски, а зелёной краски купили на 17 банок меньше, чем синей краски.

Сколько банок краски зелёного цвета купили для ремонта?






















































































































































































































































































2. Установите порядок действий и вычислите:


(36 + 20) – 7 = _____ 80 – 34 + 9 = ____

(92 – 40) – 5 = _____ 60 – 31 + 6 = ____

3. Выполни вычисления:


+ 45 - 70 + 58 - 72 - 100

38 23 16 45 64







































































































































4. Решите уравнение: 80 – х = 36



5. Начерти прямоугольник со сторонами

5 см и 2 см. Вычислите его периметр
































































































































4


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее