«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конструкт урока по английскому языку Тема: «Вокруг света»

Разработка урока в 7 классе по теме "Страны изучаемого языка" На уроке учащиеся активизирую употребление лексики по данной теме. Отрабатывают грамматический материал по теме "Артикли" Обучение рецептивным видам речевой деятельности (аудированию, чтению) и продуктивным видам речевой деятельности (говорению). На уроке учащиеся развивают умение творчески использовать изученный материал в новых ситуациях общения. Развивают коммуникативные навыки, критическое мышление, умение дать оценку, высказывать своё мнение на английском языке.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Методическая разработка

Конструкт урока по английскому языку в 7 классе

Тема: «Вокруг света»

Цель:

  • Активизация речемыслительной деятельности учащихся.

Задачи:

Учебные:

  • активизировать изученную лексику по теме «Вокруг света»;

  • развивать умение в использовании артиклей;

  • обучение рецептивным видам речевой деятельности (аудированию, чтению) и продуктивным видам речевой деятельности (говорению);

  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся, критическое мышление, умение дать оценку, высказать свое мнение на английском языке;

  • учить детей делать краткие сообщения, презентации творческих проектов;

  • развивать умение обобщать информацию и выделять главное;

  • развитие умения работать с интерактивной доской.

Социокультурные:

  • развивать образное мышление; расширить кругозор.

Воспитательные:

  • формировать у учащихся понимания того, что мы все разные; воспитывать чувство толерантности;

  • формировать умения работать в команде, нести ответственность за результат совместной деятельности.

Метапредметные навыки и умения, формируемые в ходе урока:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации и её обобщение;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Компенсаторные умения: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения урока: урок - защита проектов.

Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, метод проекта.

Используемые технологии: информационная; проектно – исследовательская; обучения в сотрудничестве; коммуникативного обучения; технология критического мышления; здоровьесберегающая.

Оборудование и оснащение урока: дидактический раздаточный материал: карточки-задания; ИКТ: компьютер, презентации учителя и учащихся.

Этапы урока

Элементы урока и

задачи

Деятельность учителя



Деятельность учащихся


Формы работы

Используемые технологии

Планируемый результат

Вре-

мя

1

Начальный этап урока

Приветствие учащихся

Приветствие.


Коллективная



2

мин

Оргмомент

Актуализация цели и задач урока.

Формулировка цели, задач, ключевого вопроса урока.

Учитель предлагает учащимся просмотр видеоряда, и сформулировать тему, цель урока

Учащиеся с помощью учителя определяют тему и цель урока. Какие задачи нужно решить

Учитель – ученики

Фронталь-

ная

обучения в сотрудничестве


Учащиеся должны уметь самостоятельно определять цель урока, формулировать ее.

ставить проблему, аргументировать ее актуальность

2

мин

Мозговой штурм

Выдвижение идей на тему «Мы все такие разные»

Учитель предлагает порассуждать, чем отличаются люди в разных странах друг от друга

Учащиеся выдвигают свои идеи.

Фронталь-

ная

критического мышления


Выражать свою точку зрения



2

мин

Фонетичес-

кая зарядка

Автоматизация произносительных навыков учащихся

Учащиеся предварительно разбиты на группы. Учитель предлагает учащимся работу с пословицами, связанными с темой урока.

Учащиеся соотносят английские и русские пословицы и поговорки, отчитывают их, обращая внимание на правильность артикуляции звуков.

Работа в группах

обучения в сотрудничестве


Владеть навыками адекватного произношения, ритмико – интонационного оформления речи, находить соответствия в английском и родном языке.

3

мин

Актуализа-

ция

тематичес-

кой лексики

Автоматизация лексического материала по изучаемой теме, формирование умения владения грамматическими умениями и навыками: классифицировать и употреблять артикли: определённые и неопределённые с географическими названиями. (задание «Бездонный сундучок»)

Учитель предлагает учащимся «достать» и классифицировать в две колонки английские существительные

Учащиеся демонстрируют знания употребления артиклей с географическими названиями

Работа в группах

обучения в сотрудничест-ве


Распознавать лексические единицы, владеть грамматическим правилом


5

мин

2

Основная часть урока

Развитие коммуникативной компетенции учащихся: навыков подготовленной монологической речи, исследовательских умений.

Презентация творческих проектов, подготовленных учащимися.


Учитель проводит контроль навыков подготовленной монологической речи учащихся согласно предложенным дифференцированным заданиям на предыдущем уроке.


Учащиеся демонстрируют навыки подготовленной монологической речи, интерактивные умения, умение обрабатывать собранную информацию, обобщать и презентовать ее в форме мини проектов.


Работа в группах

Коммуникатив-

ного обучения



проектно – исследовательская


Технология дифференцированного обучения


Делать краткие сообщения, описывающие людей согласно заданной ситуации общения.



8

мин

2

Релакси-

рующая пауза.

Физкультминутка



Помочь учащимся расслабиться

Смена вида деятельности

Учащиеся выполняют ряд релаксирующих физических упражнений

Коллек-

тивная


Здоровьесбере

гающая

Снять усталость

3

мин

Развитие навыков аудирования

Аудирование с извлечением заданной информации

На дотекстовом этапе, учитель предлагает подумать, о чем будет повествовать аудиотекст. На текстовом этапе, цель которого – понимание и вычленение заданной информации, уч-ся знакомятся с содержанием текстов, заполняют предложенную таблицу. На послетекстовом этапе, цель которого – развитие умения в устной речи, уч-ся обобщают услышанную информацию, согласно ключевым вопросам таблицы.

Учащиеся высказывают свои предположения относительно содержания аудиотекста, прослушивают текст и заполняют таблицу. Далее следует обсуждение извлеченной информации.



Работа в группах

критического мышления


Понимать содержание несложных аутентичных аудиотекстов, извлекать заданную информацию

Заполнить таблицу.


6

мин

Формирование навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации

Учить оценивать полученную информацию из текста, выражать свое мнение



Учитель предлагает учащимся работу с небольшими аутентичными текстами, в которых подростки рассказывают о своих странах. Группы получают дифференцированные задания

Учащиеся в группах читают тексты, извлекают заданную информацию. Далее следует обсуждение прочитанных текстов, группы выдвигают свои контраргументы.

Фронталь

ная

Продуктивного

чтения

Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.


6

мин

Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности

Проверка понимания изученного материала


Учитель проводит экспресс – диагностику результатов усвоения материала урока

Учащиеся выполняют тест, оценивают степень усвоения материала.

индивидуальная

критического мышления


самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи


4

мин

3

Заключительный этап урока





Дом. задание

Рефлексия и подведение итогов урока





дифференцированные задания по группам

Учитель высказывает свое мнение об уроке и благодарит учащихся. Помогает учащимся проанализировать результаты их деятельности на уроке с помощью оценочных листов.

Высказывают свои мнения об уроке. Анализируют, в чем польза урока, что нового узнали, что было трудно и над чем следует еще поработать.

Запись домашнего задания в дневники

коллективная

Коммуникатив

ного обучения

Делать самоанализ и самооценку своей деятельности. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве

3

мин


Телегина О.А. МОУ «Арамашевская СОШ имени М. Мантурова», Алапаевский район Страница 3


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее