Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).
Под воспитанием мы понимаем три вещи: Во-первых: умственное воспитание… Во-вторых: физическое воспитание… В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.
К. Маркс
Цель: стимулировать интерес одаренных детей к техническому творчеству.
Задачи:
образовательная: научить обучающихся использовать различные технические приемы при изготовлении летающей моделей из бумаги, расширить кругозор обучающихся о различных технических моделях;
развивающая: развивать образное и интеллектуальное мышление, фантазию обучающегося; развивать творческий потенциал обучающегося, его познавательную активность, конструкторские способности, техническое мышление;
воспитательная: повышение мотивации к обучению техническому моделированию, достижение сознательного уровня усвоения изучаемого материала.
Методы и приемы обучения: объяснительно – иллюстративный, (демонстрация образца модели ракеты, технического рисунка) репродуктивный, постановка проблемных вопросов и задач.
Практические: Коллективное взаимодействие, выполнение практического задания (изготовление модели ракеты).