Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12.12.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Сенсорика
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»
Тақырыбы/Тема: «Большая и маленькая собачка»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание положительных эмоций.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, наблюдательности.
Оқыту – обучающая: Обучение детей обращать внимание на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой и маленький. Побуждать ребёнка к повторению фраз.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: 2 игрушки – собачки: большая, маленькая; 2 тарелочки и 2 косточки: большая, маленькая.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: собака – ит
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Показывает собачек большую и маленькую. Различают собачек по величине: одна большая, другая маленькая.
Билингвальный компонент: собака – ит
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Ребята, а как лает большая собачка? А давайте покажем как лает маленькая собачка. (Ответы детей)
- Собачки набегались, проголодались, кушать захотели. Давайте покормим их.
- Какую косточку мы положим в большую тарелочку для большой собаки? (Большую косточку)
- А какую косточку мы положим в маленькую тарелочку для маленькой собачки? (Маленькую косточку)
Физкульминутка «Собачка»
Собачка по траве бежала (бегут на месте)
Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком)
Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет)
Всю погрызла, искусала (имитируют жевание)
И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»)
- Давайте, мы с вами сравним наши тарелочки? (Соглашаются, видят тарелочки и сравнивают их, вывод: большая и маленькая)
- Из какой тарелочки мы накормим большую собачку? (Из большой тарелочки)
- А из какой тарелочки мы накормим маленькую собачку? (Из маленькой тарелочки)
Индивидуальная работа с Ралиной, Артемом, Аридой: учимся различать большие и маленькие предметы
Дети берут большую косточку и кладут в большую тарелочку. А для маленькой собачки в маленькую тарелочку кладут маленькую косточку.
Қорытынды/Итоговая часть:
- Собачки довольные, они говорят вам «спасибо».
П/и «Домик для собачки»