«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по сенсорике, на тему: Большая и маленькая собачка

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание положительных эмоций.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, наблюдательности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей обращать внимание на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой и маленький. Побуждать ребёнка к повторению фраз.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 12.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Сенсорика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Большая и маленькая собачка»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание положительных эмоций.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, наблюдательности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей обращать внимание на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой и маленький. Побуждать ребёнка к повторению фраз.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: 2 игрушки – собачки: большая, маленькая; 2 тарелочки и 2 косточки: большая, маленькая.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: собака – ит

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Показывает собачек большую и маленькую. Различают собачек по величине: одна большая, другая маленькая.

Билингвальный компонент: собака – ит

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ребята, а как лает большая собачка? А давайте покажем как лает маленькая собачка. (Ответы детей)

- Собачки набегались, проголодались, кушать захотели. Давайте покормим их.

- Какую косточку мы положим в большую тарелочку для большой собаки? (Большую косточку)

- А какую косточку мы положим в маленькую тарелочку для маленькой собачки? (Маленькую косточку)

Физкульминутка «Собачка»

Собачка по траве бежала (бегут на месте)

Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком)

Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет)

Всю погрызла, искусала (имитируют жевание)

И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»)

- Давайте, мы с вами сравним наши тарелочки? (Соглашаются, видят тарелочки и сравнивают их, вывод: большая и маленькая)

- Из какой тарелочки мы накормим большую собачку? (Из большой тарелочки)

- А из какой тарелочки мы накормим маленькую собачку? (Из маленькой тарелочки)

Индивидуальная работа с Ралиной, Артемом, Аридой: учимся различать большие и маленькие предметы

Дети берут большую косточку и кладут в большую тарелочку. А для маленькой собачки в маленькую тарелочку кладут маленькую косточку.

Қорытынды/Итоговая часть:

- Собачки довольные, они говорят вам «спасибо».

П/и «Домик для собачки»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее