«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по самопознанию на тему «Друзья мои меньшие»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Дамытушылық – развиивающая: Развивать желание ухаживать за животными.

Оқыту – обучающая: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты, формировать навыки дружеского общения.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 8.01.2018 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум

Пән/Предмет: Самопознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Друзья мои меньшие»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Дамытушылық – развиивающая: Развивать желание ухаживать за животными.

Оқыту – обучающая: Показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты, формировать навыки дружеского общения.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно - языковая

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: звуки природы, картинки животных и птиц, изображение радуги, фрагмент из мультфильма «Винни – Пух и все все все», песня «Как прекрасен этот мир», игрушки мягкие

Көптілділік/Полиязычие: дос - друг – friend.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Включает звукозапись «Звуки природы»

Организует Круг радости.

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас.

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Негізі бөлімі/Основная часть:

Создание проблемной ситуации:

Предлагает подумать, высказать своё мнение.

- Может ли человек подружиться с солнцем, луной, горами? (Ответы детей)

Организует игру «Громко - тихо».

Повторяют слова громко, тихо, как эхо.

Обобщает: Человек умеет дружить с природой.

Показывает отрывок из мультфильма «Винни-пух и все все все» (фрагмент «День рождения Иа»).

- Героев мультфильма можно назвать друзьями?

- Можно научиться дружить?

- Где можно научиться дружить?

Полиязычие: дос - друг – friend.

Игра «Радуга дружбы».

- Мы по радуге пойдем,

Школу дружбы мы найдем!

Предлагает пройти по радуге и назвать имя друга.

Предлагает взять игрушки. Предлагает рассказать, как можно с ними подружиться (Дети рассказывают: «Чтобы подружиться с ……., я буду ………»)

Хвалит за интересные рассказы.

Обобщает: «Человек умеет быть другом, умеет заботиться и беречь природу».

Қорытынды/Итоговая часть:

Круг «От сердца к сердцу». Включает музыку «Как прекрасен этот мир». Читает стихотворение:

Давайте дети

Дружить друг с другом.

Как птица – с небом,

Как травы – с лугом,

Как ветер – с морем,

Поля – с дождями,

Как дружит солнце со всеми

Предлагает нарисовать своего маленького друга





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее