Международный день Земли 2023 помогает нам лишний раз задуматься, что каждое действие может как разрушить хрупкую природу, так и сохранить ее небывалую, первозданную красоту.
В День Земли пожеланья просты —
Больше мира, тепла, доброты.
Берегите планету — наш дом.
Будет пусть всем нам радостно в нём.
На этой недели малыши группы раннего возраста познакомились с праздником «День Земли». Знакомство в таком возрасте необходимо для того, чтобы как можно раньше сформировать бережное отношение к природе , развивать доброту и уважительное отношение ко всему живому.
Наша планета прекрасна. Она словно музей, в котором можно увидеть отголоски различных эпох наше прошлое, настоящее, будущее. Международный день Земли принято отмечать 22 апреля. Этот праздник посвящён защите окружающей среды, озеленению планеты и бережного обращения с природой
У нас в детском саду тоже была тематическая неделя "День Земли" В нашей младшей группе "Карапузики"мы с ребятами проводили беседы на темы "Земля наш общий дом, рассматривали глобус. Провели НОД по аппликация "День Земли"
Ребята вырезали круг из голубой цветной бумаги. Потом методом обрывания бумаги зелёного, жёлтого, коричневого цвета
наклеивали на модель Земли.
Конспект занятия по рисованию
«Украсим тарелочку»
первая младшая группа
Программное содержание: Совершенствовать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску.Продолжать учить детей работать с красками.Наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу, развивать восприятие цвета.
Оборудование: Тарелки с узором, листы белой бумаги круглой формы, кисти, краски, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт.
Предварительная работа: рассматривание тарелок с разными узорами.
Ход
I. Орг.момент.
II.Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребятки, я сегодня шла утром на работу и встретила петушка с друзьями, он шел к нам. Сегодня у него день рождения.
Показывает игрушку.
Воспитатель: С кем пришел петушок? Назовите друзей?
Дети: Козленок, теленок, ягненок.
Воспитатель: Он принес угощения для вас и для зверят.
Посмотрите, это что?
Дети: Чашечка.
Правильно чашечка, в которую мы нальем чай (из чего мы пьем?)
Воспитатель: А это что?
Дети: Тарелочка.
(Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением разукрашенных тарелок).
Воспитатель: Какая тарелочка?
Дети: Круглая как мяч.
Воспитатель: Как она украшена? Что на ней нарисовано?
Дети: Кружочки.
Воспитатель: Какого цвета узор на тарелке?
Дети: Красный, желтый, синий.
Воспитатель: На тарелочку мы положим угощение. Ой, а тарелочек у нас не хватает. А нам нужно столько тарелочек, чтобы хватило на всех гостей. Давайте мы с вами нарисуем и украсим их разноцветными горошинками. Посмотрите, как я буду украшать тарелку.
III. Показ рисования кистью.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
Воспитатель: Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в розетку с краской, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать тарелку. Посмотрите, я приложила кончик кисточки и убрала, приложила и убрала и так, пока всю тарелку не украшу.
IV. Физ.минутка.
Чтобы наши тарелочки получились красивые, поиграем с пальчиками:
1. Кулачок- ладошка.
2. Похлопаем.
3. Встряхнули.
V. Практическая часть.
Воспитатель: А сейчас я вам дам петушка и пусть он будет рядом с вами. Вы покажите ему, как умеете рисовать кисточками.
Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.
VI. Итог
Воспитатель: Ребята, давайте поставим свои тарелочки на стол. Какой он у нас получился праздничный, красивый. Посмотри, петушок, какие мы нарисовали тарелочки.
Петушок: Очень красивые тарелочки.
Воспитатель: Ребята постарались для тебя, петушок.
Петушок: Спасибо. Я с вами не прощаюсь и жду вас в гости.
Воспитатель: Какие вы все молодцы. Расписали все тарелочки для гостей.
.