Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 02.11.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»
Тақырыбы/Тема: «Цветные ниточки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса рисовать карандашом.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, эстетического восприятия.
Оқыту – обучающая: Обучение детей рисовать прямые линии сверху – вниз, вести линии неотрывно, слитно. Учить, правильно, держать карандаш.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ½ бумаги с приклеенными ниточками (яркими, толстыми), листы для рисования, цветные карандаши.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: рисунок - сурет
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Вносит куклу, а у куклы в руке листочек, на котором наклеены ниточки ярких, толстых цветов.
Билингвальный компонент: рисунок - сурет
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Посмотрите, внимательно, какие они прямые. Они расположены сверху вниз. (Дети, проводят пальчиком по ниточкам делают вывод, что они ровные, расположены сверху вниз)
- Сейчас мы с вами возьмем карандаши и попробуем нарисовать такие же красивые и ровные линии, как у нашей куклы. Но сначала разомнем наши ручки и пальчики.
Физминутка:
Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед)
Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.
Тихо все на место сели.
Показывают, как они берут карандаш, и как будут проводить линии сверху – вниз, слитно.
Индивидуальная работа с Чингизом, Ольгой, Айшой: учимся правильно держать карандаш и рисовать ровные линии
П/и: «Кто тише?»
Қорытынды/Итоговая часть:
- Молодцы, дети! У вас получились очень хорошие работы!
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.