Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 25.01.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»
Тақырыбы/Тема: «Мой веселый звонкий мяч»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания рисовать красками.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, аккуратности, мелкой моторики руки.
Оқыту – обучающая: Обучение детей рисовать предметы круглой формы. Называть цвета красный, синий, зелёный, жёлтый. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, пользоваться краской, закрашивать поверхность внутри замкнутого круга.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: краски, кисточки, ½ листа с изображение мячика, кукла.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: мяч - доп
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Кукла Айгуль принесла детям корзигку с мячами.
Читает стихотворение:
«Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался в скач
Красный синий голубой,
Не угнаться за тобой.»
Предлагает поиграть и рассмотреть их.
- Какая у мячиков форма? (круглая) А какого они цвета? (разного)
Билингвальный компонент: мяч - доп
Негізі бөлімі/Основная часть:
Показывает приемы рисования. Воздушный показ, уточняет, как правильно держать кисточку. Привлекает к показу 1 – 2 детей.
Физминутка «Мячики»:
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).
Предлагает приступить к рисованию. Оказывает индивидуальную помощь.
Индивидуальная работа с Таиром, Айшой, Алишером: учимся правильно держать кисточку и аккуратно закрашивать.
Қорытынды/Итоговая часть:
Предлагает рассмотреть рисунки, полюбоваться мячами.
П/и: «Мой веселый звонкий мяч»