«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект занятия по рисованию, на тему: Дождик, дождик пуще.

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.

Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Учить наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение; обучение умению в подвижной игре реагировать на сигнал; знакомство с синим цветом.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 21.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: «Дождик, дождик пуще…»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.

Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Учить наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение; обучение умению в подвижной игре реагировать на сигнал; знакомство с синим цветом.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: половина листа ватмана с изображением большой тучи, синяя краска, влажные тряпочки, зонтик.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дождик – жаңбыр

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Показывает зонтик.

- Ребята, а что это у меня в руках? (Зонтик) А для чего нужен зонтик? (от дождика).

Билингвальный компонент: дождик – жаңбыр

- Правильно от дождика, сегодня мы с вами научимся рисовать дождик.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Посмотрите, что это такое? (Показывает лист ватмана с нарисованной тучкой) Это тучка, она приносит нам дождик. Ребята, а сейчас у тучки идет дождик? (Нет) А давайте мы с вами его нарисуем (соглашаются нарисовать дождик; внимательно слушают воспитателя).

- Художник оставил нам краску. Какого она цвета? (Ответ детей) Правильно наша краска бывает красного, желтого и другого цвета, но сегодня мы с вами познакомимся с синим цветом, и дождик будем рисовать, тоже синим цветом. (Показывает детям синий цвет)

- Посмотрите на нашу тучку, сейчас мы ей нарисуем дождик. (Показывают, как идет дождик, на ватмане с нарисованной тучкой рисует маленькие капельки (указательным пальцем), потом большие)

Индивидуальная работа с Аридой, Санжаром, Арсеном: подходят по одному и рисуют указательным пальцем дождик на ватмане.

- Посмотрите, какой дождик у нас получился, а сейчас мы с вами немного разомнемся.

Физминутка «Дождик»

Дождик, дождик,

Лей, лей на меня и на людей.

Дождик, дождик пуще.

Травка будет гуще. (Показывают движение дождя пальчиками, ладошками на себя.

Изображают дождь ладошками. Приседают на корточки, показывают, как растёт трава).

- А мы с вами дождика не боимся. Он добрый и тёплый. А теперь вы попробуйте у себя на листах нарисовать теплый синий дождик (рисуют капельки синего цвета пальчиком, приложить, убрать, вытирают тряпочкой руки).

- Ой какой красивый дождик у вас получился, вытирайте свои ручки и давайте мы с вами поиграем.

П/и: «Спрячься под зонтом» (Дети с удовольствием играют. По сигналу «гуляем» ходят по комнате, «дождик» прячутся под зонтик).

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее