Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 21.09.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»
Тақырыбы/Тема: «Дождик, дождик пуще…»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.
Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику рук.
Оқыту – обучающая: Учить наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение; обучение умению в подвижной игре реагировать на сигнал; знакомство с синим цветом.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: половина листа ватмана с изображением большой тучи, синяя краска, влажные тряпочки, зонтик.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дождик – жаңбыр
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Показывает зонтик.
- Ребята, а что это у меня в руках? (Зонтик) А для чего нужен зонтик? (от дождика).
Билингвальный компонент: дождик – жаңбыр
- Правильно от дождика, сегодня мы с вами научимся рисовать дождик.
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Посмотрите, что это такое? (Показывает лист ватмана с нарисованной тучкой) Это тучка, она приносит нам дождик. Ребята, а сейчас у тучки идет дождик? (Нет) А давайте мы с вами его нарисуем (соглашаются нарисовать дождик; внимательно слушают воспитателя).
- Художник оставил нам краску. Какого она цвета? (Ответ детей) Правильно наша краска бывает красного, желтого и другого цвета, но сегодня мы с вами познакомимся с синим цветом, и дождик будем рисовать, тоже синим цветом. (Показывает детям синий цвет)
- Посмотрите на нашу тучку, сейчас мы ей нарисуем дождик. (Показывают, как идет дождик, на ватмане с нарисованной тучкой рисует маленькие капельки (указательным пальцем), потом большие)
Индивидуальная работа с Аридой, Санжаром, Арсеном: подходят по одному и рисуют указательным пальцем дождик на ватмане.
- Посмотрите, какой дождик у нас получился, а сейчас мы с вами немного разомнемся.
Физминутка «Дождик»
Дождик, дождик,
Лей, лей на меня и на людей.
Дождик, дождик пуще.
Травка будет гуще. (Показывают движение дождя пальчиками, ладошками на себя.
Изображают дождь ладошками. Приседают на корточки, показывают, как растёт трава).
- А мы с вами дождика не боимся. Он добрый и тёплый. А теперь вы попробуйте у себя на листах нарисовать теплый синий дождик (рисуют капельки синего цвета пальчиком, приложить, убрать, вытирают тряпочкой руки).
- Ой какой красивый дождик у вас получился, вытирайте свои ручки и давайте мы с вами поиграем.
П/и: «Спрячься под зонтом» (Дети с удовольствием играют. По сигналу «гуляем» ходят по комнате, «дождик» прячутся под зонтик).
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.