Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 19.01.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Животные Казахстана. Заяц»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к животным.
Дамытушылық – развиивающая: Развивать образное представление, зрительную память.
Оқыту – обучающая: Учить выразительно передавать в рисунке образ животного (расположение и форму частей тела, их величину, пропорции).
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии:игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:синяя бумага (основа), краски белого цвета, кисточка, картинки с изображением зайца на снегу.
Көптілділік/Полиязычие:қоян – заяц - hare
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Загадывает загадку:
Я по лесу прыг да скок,
Враг мой страшный – серый волк.
А еще боюсь лисицу,
От неё сложнее скрыться.
Обожаю я капусту,
Так и манит меня хрустом.
Как зовусь я, отгадай - ка?
Быстроногий братец – Зайка. – Использует полиязычие: қоян – заяц - hare
- Я предлагаю вам отправиться в необычный лес, а нарисованный. Чтобы туда попасть, надо сказать загадочно волшебные слова: «Крабли-крабли-бумс».
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Вот мы и в лесу. Стоят мохнатые ели, берёзки, покрытые снегом.
Физминутка
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши зайки)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
- Ребята сегодня утром мне пришло письмо из зимнего леса, оказалось, что Зайка попросил нас нарисовать его в зимнем лесу, давайте все вместе попробуем его нарисовать.
Показывает и анализирует готовый образец. Объясняет и показывает способы и последовательность выполнения работы. Предлагает детям приступить к работе.Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет последовательность выполнения работы, оказывает индивидуальную помощь.
- Молодцы Зайка очень доволен вами. Нам пора возвращаться: «Крабли-крабли-бумс».
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы.
Обобщает знания детей полученные на занятии.