«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по рисованию для старшей группы

конспект занятия по рисованию для старшей группы

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 19.01.18 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Животные Казахстана. Заяц»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к животным.

Дамытушылық – развиивающая: Развивать образное представление, зрительную память.

Оқыту – обучающая: Учить выразительно передавать в рисунке образ животного (расположение и форму частей тела, их величину, пропорции).

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии:игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:синяя бумага (основа), краски белого цвета, кисточка, картинки с изображением зайца на снегу.

Көптілділік/Полиязычие:қоян – заяц - hare

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Загадывает загадку:

Я по лесу прыг да скок,

Враг мой страшный – серый волк.

А еще боюсь лисицу,

От неё сложнее скрыться.

Обожаю я капусту,

Так и манит меня хрустом.

Как зовусь я, отгадай - ка?

Быстроногий братец – Зайка. – Использует полиязычие: қоян – заяц - hare

- Я предлагаю вам отправиться в необычный лес, а  нарисованный. Чтобы туда попасть, надо сказать загадочно волшебные слова: «Крабли-крабли-бумс».

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Вот мы и в лесу. Стоят мохнатые ели, берёзки, покрытые снегом.

Физминутка

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши зайки)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,  (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть,  (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,  (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

- Ребята сегодня утром мне пришло письмо из зимнего леса, оказалось, что Зайка попросил нас нарисовать его в зимнем лесу, давайте все вместе попробуем его нарисовать.

Показывает и анализирует готовый образец. Объясняет и показывает способы и последовательность выполнения работы. Предлагает детям приступить к работе.Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет последовательность выполнения работы, оказывает индивидуальную помощь.

- Молодцы Зайка очень доволен вами. Нам пора возвращаться: «Крабли-крабли-бумс».

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы.

Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее