«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, на тему: Это я, это все мои друзья

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание заботы и любви к своим друзьям.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучить формировать дружеские и доброжелательные взаимоотношения, элементарные правила поведения в социуме.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 18.09.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум

Пән/Предмет: Ознакомление с окружающим миром

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: «Это я, это все мои друзья»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание заботы и любви к своим друзьям.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучить формировать дружеские и доброжелательные взаимоотношения, элементарные правила поведения в социуме.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, исследовательская.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка мышка, картинки о друзьях

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: друзья - достар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Появляется мышка и плачет.

Мышка: - Здравствуйте ребята, меня зовут Алиска. Я плачу, потому что мне грустно от того, что у меня нет друзей. А вам тут весело, вас много и все вы друзья. Я даже не знаю, кто такие – друзья.

- Ребята, давайте поможем мышке, но сначала нам надо познакомимся. Для этого встанем в круг и будем передавать мячик и называть свое имя.

Билингвальный компонент: друзья - достар

Негізі бөлімі/Основная часть:

Проводит беседу о дружбе.

- Давайте поможем Алиске, расскажем, кто такие друзья и что такое дружба.

- У вас есть друзья?(Да)

- Как вы понимаете слово «дружба»? (Ответы детей)

- Дружба – это, когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и хорошо. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (Ответы друзья)

- Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать: «да-да-да» или «нет-нет-нет».

П/и «Да-да-да: (повторяют движения за воспитателем)

Будем крепко мы дружить?(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить?(нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Игровое упражнение «Опиши друга».

- В группе мы все друзья. Мальчики и девочки. И сейчас вы должны рассказать Алиске о друге.

- Как зовут друга?

- Твой друг девочка или мальчик?

- Добрый или злой?

- Грустный или веселый?

Физминутка:

Дружат в нашей группе

Девочка и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

1,2,3,4,5 – начинаем их считать!

1,2,3,4,5 – мы закончили считать!

Работа с раздаточным материалом «Это я, это я, это все мои друзья»: рассмотреть картинку, обратить внимание, как играют дети, объясняет порядок выполнения работы.

Индивидуальная работа с Эйлин, Ансаром, Айару объясняют порядок выполнения работы с картинками.

Қорытынды/Итоговая часть:

Мышка: - Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю точно, что у меня будут друзья, ведь я знаю, что такое дружба и друзья.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее