«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по лепке, на тему: Заборчик для петушка

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к работе с пластилином.

Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Обучать умению раскатывать прямыми движениями ладоней пластилин «колбаской», закрепляя свойство материала.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 02.10.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Осень золотая!»

Тақырыбы/Тема: «Заборчик для петушка» (раскатывание)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к работе с пластилином.

Дамытушылық – развивающая: Развивать мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Обучать умению раскатывать прямыми движениями ладоней пластилин «колбаской», закрепляя свойство материала.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, игрушка петушок.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: забор - қоршау, петушок - әтеш.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

В гости к детям приходит петушок.

- Ребята, петушок что-то хочет сказать (подносит петушка к уху). Петушок жалуется, что у него сломался забор, а без забора ему страшно, он боится, что к нему зайдет лиса и съест его. Что же делать? (Ответы детей)

Билингвальный компонент: забор - қоршау, петушок - әтеш.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ребята, а я предлагаю слепить забор для петушка из пластилина (дети решают помочь петушку и слепить забор из пластилина)

На столе приготовлен пластилин.

- Ребята, из чего мы построим забор? (из пластилина) Сколько столбиков из пластилина нам потребуется, один или много? (много) А может ли быть забор разноцветным? (да)

Объясняет и показывает процесс лепки:

- Сначала нужно отщипнуть небольшой кусочек, а затем раскатываем прямыми продольными движениями столбик : туда - сюда, туда - сюда.

Готовый столбик педагог прикрепляет (придавливая) к основе, продолжая линию заборчика в раздаточном материале.

Индивидуальная работа с Лизой, Дарьей, Айлин, учимся правильно работать с пластилином.

Физкультминутка «Петушок»:

Петя, Петенька петух

Весь раскрашен в прах и пух,

Разноцветный, весь цветной

И кричит как заводной:

- Ку-ка-ре-ку!

- Поиграли и можем теперь приступить к работе (дети лепят по 2-3 столбика из пластилина любого цвета и соединяют их в единый забор вокруг домика Петуха)

П/и: «Петушок - петушок»

Қорытынды/Итоговая часть:

- У вас получились замечательные заборчики, они очень понравились петушку.

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее