Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 04.12.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй зимушка-зима!»
Тақырыбы/Тема: «Цветные карандаши» (раскатывание)
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания к работе с пластилином.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, мелкой моторики руки.
Оқыту – обучающая: Обучение детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Вызывать желание лепить.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, доска, цветные карандаши.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: карандаш – қарындаш, красный – қызыл, зеленый – жасыл
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Вносит знакомую детям коробку с карандашами (дети узнают и называют предмет и то, что в ней лежит. Называют знакомые цвета).
Билингвальный компонент: красный – қызыл, зеленый – жасыл
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Ребята, сегодня мы с вами научимся лепить карандаши (соглашаются, задумываются, как слепить).
Билингвальный компонент: карандаш – қарындаш
Показывает, как отщипнуть комочек от пластилина, раскатать прямыми движениями (смотрят и запоминают).
Физкультминутка «Веселый карандаш»:
Карандаш в руках катаю.
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
- Давайте с вами повторим движения раскатывания пластилина руками в воздухе. (Показывают в воздухе способ раскатывания. Отщипывают комочек от большого куска и начинают раскатывать между ладонями прямыми движениями).
Предлагает слепить карандаши. Помогает затрудняющим детям.
Индивидуальная работа с Ралиной, Аридой, Айшой: учимся раскатывать пластилин в колбаску.
Қорытынды/Итоговая часть:
- Какие вы молодцы! Ребята, а что мы с вами сегодня лепили? (карандаши) А какого они были цвета? (называют цвета и показывают карандашики)
П/и: «Изобретатель»
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.