«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по лепке, на тему: Цветные карандаши

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания к работе с пластилином.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Вызывать желание лепить.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 04.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй зимушка-зима!»

Тақырыбы/Тема: «Цветные карандаши» (раскатывание)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания к работе с пластилином.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Вызывать желание лепить.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, доска, цветные карандаши.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: карандаш – қарындаш, красный – қызыл, зеленый – жасыл

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Вносит знакомую детям коробку с карандашами (дети узнают и называют предмет и то, что в ней лежит. Называют знакомые цвета).

Билингвальный компонент: красный – қызыл, зеленый – жасыл

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ребята, сегодня мы с вами научимся лепить карандаши (соглашаются, задумываются, как слепить).

Билингвальный компонент: карандаш – қарындаш

Показывает, как отщипнуть комочек от пластилина, раскатать прямыми движениями (смотрят и запоминают).

Физкультминутка «Веселый карандаш»:

Карандаш в руках катаю.

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

- Давайте с вами повторим движения раскатывания пластилина руками в воздухе. (Показывают в воздухе способ раскатывания. Отщипывают комочек от большого куска и начинают раскатывать между ладонями прямыми движениями).

Предлагает слепить карандаши. Помогает затрудняющим детям.

Индивидуальная работа с Ралиной, Аридой, Айшой: учимся раскатывать пластилин в колбаску.

Қорытынды/Итоговая часть:

- Какие вы молодцы! Ребята, а что мы с вами сегодня лепили? (карандаши) А какого они были цвета? (называют цвета и показывают карандашики)

П/и: «Изобретатель»

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее