Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 23.01.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема: «Птичка»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к птицам.
Дамытушылық – развиивающая: Развивать воображение, мелкую моторику рук.
Оқыту – обучающая: Учить лепить птичку по представлению, используя природный материал. Закреплять умение лепить фигурки по частям, соединяя их путем прижимания и сглаживания мест соединения.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин коричневого и черного цвета, досточки для пластилина.
Көптілділік/Полиязычие: Торғай – воробей – tree sparrow
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
-Сегодня мы будем лепить птичку, но сначала отгадайте загадку, что это за птичка.
Загадывание загадки:
Серый маленький комочек:
Чик-чирик-замерз он очень!
Солнце, выгляни скорей!
Кто тепла ждет? (воробей) Использует полиязычие.
Негізі бөлімі/Основная часть:
-Молодцы, отгадали загадку. Давайте слепим воробья. А что есть у птиц? (голова, туловище, хвост, крылья, клюв).
-Перед вами два кусочка пластилина. Возьмем побольше кусок, хорошо разомнем его, раскатаем колбаску. Это будет туловище птички. Из маленького кусочка скатаем шарик. Это будет голова птички. Теперь соединим туловище с головой.
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,(дыхательные упражнения)
Закачалось деревцо.(руки вверх, наклоны вправо-влево)
Ветер тише, тише, тише-
Деревцо все выше, выше(дети поднимаются вверх на носочках, поднимают руки вверх)
-Хорошо. Теперь сделаем птичке крылья, хвост и клювик. Для этого скатаем три колбаски и сплющим их. Прикрепим к туловищу по бокам, это будут крылья, а сзади прикрепим хвостик. Из маленького кусочка пластилина вылепим клювик птичке и соединим с головой. Скатаем маленькие шарики и сделаем птичке глазки.
-Молодцы! Какой красивый воробей у вас получился!
Индвидуальная работа с детьми ОНР : Глеб- опиши с помощью схемы Шичида воробья, Богдан- повтри.
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы.
Обобщает знания детей полученные на занятии.