«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект занятия по конструированию, на тему: Постройка ворот

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мелкой моторики руки, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение детей делать перекрытие, произносить слова «машина», «ворота», играть с постройкой, не разрушая её.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»












Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі



Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе на тему: «Постройка скамейки»

(Лего-технология)





Тәрбиеші – Воспитатель – Educator: Текаева В.Ю.






қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы

г. Костанай 2018 – 2019 учебный год

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 17.04.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенние ручьи»

Тақырыбы/Тема: «Постройка ворот»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мелкой моторики руки, координации движений.

Оқыту – обучающая: Обучение детей делать перекрытие, произносить слова «машина», «ворота», играть с постройкой, не разрушая её.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ, лего-технология.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: большая и маленькая матрешка, строительный материал: конструктор

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: ворота - қақпасы

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Организует игровой прием матрешки (большая, маленькая) гуляют, пытаются пройти через ворота.

- Почему одна (большая) матрешка не может пройти? (высокая (большая) матрешка не может пройти в низкие ворота)

Билингвальный компонент: ворота - қақпасы

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Из каких деталей построены низкие ворота, высокие? (из конструктора: кубики и прямоугольники)

- Какого цвета детали? (желтого, зеленого, красного, синего)

Убирает образцы.

Индивидуальная работа сДашей, Лизой, Аруаной: отвечают на вопросы

Демонстрирует, как построить высокие ворота.

Физминутка «Весна пришла»:

Солнце, солнце высоко (На цыпочках руки тянем вверх)

Нам от солнышка тепло (Легкие поглаживания руками по лицу).

Тает снег от лучей, (Приседание)

Звонко побежал ручей, (Бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните, (Ходьба по кругу).

Предлагает самостоятельно построить высокие ворота, чтобы (высокая, большая) матрешка смогла пройти. Оказывает индивидуальную помощь.

Қорытынды/Итоговая часть:

Предлагает рассмотреть готовые постройки, просит рассказать, как и из каких деталей строили. Предлагает обыграть постройки.

П/и: «Ручеек»






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее