«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект занятия по конструированию, на тему: Постройка скамейки

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мелкой моторики руки, самостоятельности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей делать перекрытие на устойчивой основе, закрепить усвоенное в быту слово «скамейка».

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 03.04.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: «Постройка скамейки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мелкой моторики руки, самостоятельности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей делать перекрытие на устойчивой основе, закрепить усвоенное в быту слово «скамейка».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ, лего-технология.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки птичек или игрушки, игрушка медведь, кубики

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птицы - құстар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Слышится рычание медведя.

- Ой, кто это? (мишка) Где же он спрятался? (дети ищут и находят медведя)

Воспитатель берет мишку в руки и говорит: 

Мишка по лесу гулял

И цветочки собирал.

Долго мишка наш гулял,

Сел мишутка — он устал.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Покажите, как мишка гулял по лесу (имитация движений)

- Что же искал мишка в лесу? Что он любит кушать? (мед, ягодки)

- Мишка долго гулял и устал. Он увидел птичек, сидящих на деревьях в лесу, и ему тоже захотелось где-нибудь присесть. Куда же мы его посадим? (ответы детей)

Билингвальный компонент: птицы - құстар

Воспитатель имитирует разговор с птичками.

-Ребята птички говорят, что хотят помочь мишке и предлагают построить ему скамейку. Давайте, построим мишке скамейку?  (соглашаются строить скамейку)

- Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик  и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась! (наблюдают за действиями воспитателя)                  

Физминутка «Птички»:

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями)

- Ребята, наши птички тоже хотят посидеть на скамеечке. Давайте, и для них построим.

Индивидуальная работа с Айшой, Богданом, Таиром: учатся строить скамейку с помощью кубиков

Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.


Қорытынды/Итоговая часть:

Что мы построили? (скамеечки)  Сколько у нас получилось скамеечек? (много). Ребята, мишка говорит вам и птичкам спасибо и до свидания! (прощаются с мишкой)

П/и: «У медведя во бору»




Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»












Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі



Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе на тему: «Постройка скамейки»

(Лего-технология)





Тәрбиеші – Воспитатель – Educator: Текаева В.Ю.






қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы

г. Костанай 2018 – 2019 учебный год

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее