Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 03.04.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»
Тақырыбы/Тема: «Постройка скамейки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мелкой моторики руки, самостоятельности.
Оқыту – обучающая: Обучение детей делать перекрытие на устойчивой основе, закрепить усвоенное в быту слово «скамейка».
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ, лего-технология.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки птичек или игрушки, игрушка медведь, кубики
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птицы - құстар
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Слышится рычание медведя.
- Ой, кто это? (мишка) Где же он спрятался? (дети ищут и находят медведя)
Воспитатель берет мишку в руки и говорит:
Мишка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял,
Сел мишутка — он устал.
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Покажите, как мишка гулял по лесу (имитация движений)
- Что же искал мишка в лесу? Что он любит кушать? (мед, ягодки)
- Мишка долго гулял и устал. Он увидел птичек, сидящих на деревьях в лесу, и ему тоже захотелось где-нибудь присесть. Куда же мы его посадим? (ответы детей)
Билингвальный компонент: птицы - құстар
Воспитатель имитирует разговор с птичками.
-Ребята птички говорят, что хотят помочь мишке и предлагают построить ему скамейку. Давайте, построим мишке скамейку? (соглашаются строить скамейку)
- Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась! (наблюдают за действиями воспитателя)
Физминутка «Птички»:
Птички в гнездышке сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонько все летят. (Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями)
- Ребята, наши птички тоже хотят посидеть на скамеечке. Давайте, и для них построим.
Индивидуальная работа с Айшой, Богданом, Таиром: учатся строить скамейку с помощью кубиков
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Қорытынды/Итоговая часть:
Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много). Ребята, мишка говорит вам и птичкам спасибо и до свидания! (прощаются с мишкой)
П/и: «У медведя во бору»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе на тему: «Постройка скамейки»
(Лего-технология)
Тәрбиеші – Воспитатель – Educator: Текаева В.Ю.
қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы
г. Костанай 2018 – 2019 учебный год