Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 06.02.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: «Поезд» (лего-технология)
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, связной речи.
Оқыту – обучающая: Обучение детей размещать кирпичик по горизонтали, закреплять цвета (красный, желтый), учить называть величины: длинный, короткий.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ, лего-технология.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктор, куклы, мишка, машинка, поезд, автобус
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: поезд - пойыз
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Сюрпризный момент: к детям в группу приходят куклы.
- Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями (здороваются). Куклы решили поехать к мишке в гости. Скажите наших кукол много или мало? (много) Правильно, их так много, что они не знают на чем можно поехать к мишке. Подскажите на чем можно добраться к мишке, на каком транспорте? (Ответы детей)
Негізі бөлімі/Основная часть:
Показываю виды транспорта.
- Что это? (машина)
- Какая машина по размеру? (маленькая)
- А это что? (автобус) Он какой, большой или маленький? (Большой) Длинный или короткий? (Длинный)
- Ой, ребята, посмотрите, а это что? (Поезд) Правильно дети это поезд. А скажите поезд длинный или короткий? (Длинный) А что длиннее поезд или автобус? (Поезд)
Билингвальный компонент: поезд - пойыз
- Правильно, поезд длиннее чем автобус. Так на чем лучше куклам ехать до мишки в гости? (На поезде)
- Сконструируем им поезд из кирпичиков. (Соглашаются сконструировать поезд)
Начинаю показывать кирпичик это вагончик, присоеденяем еще один вагончик.
- Какого цвета наши вагоны? (красного, желтого)
Физминутка «Поезд» :
Мы в вагончиках сидим (ноги слегка согнуты в коленях, руки перед грудью)
Мы сидим, мы сидим,
И в окошечки глядим,
Весело глядим. (повороты головы вправо, влево)
Едет, едет паровоз
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух! - (притопывают, делая круговые движения
согнутыми в локтях руками)
- А теперь вы попробуйте.
Индивидуальная работа с Ралиной, Львом, Куатом: учимся строить поезда
Қорытынды/Итоговая часть:
- Вот какой у нас длинный поезд получился. Куклы приехали в гости к мишке. Они говорят вам спасибо за помощь и до свидания.
П/и: «Паравозик чух – чух – чух»
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
|
Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе на тему: «Поезд»
(Лего-технология)
Тәрбиеші – Воспитатель – Educator: Текаева В.Ю.
қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы
г. Костанай 2018 – 2019 учебный год