Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 20.03.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Расцветание природы»
Тақырыбы/Тема: «Одуванчики»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к работе с бумагой
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мышления, мелкой моторики руки, самостоятельности.
Оқыту – обучающая: Обучение детей сминать бумагу предавая ей форму цветка.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: бумага или салфетки желтого и белого цвета, картон зеленого цвета
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: одуванчик - бақбақ
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Организует игровой прем «В гости к детям пришла бабка из сказки». Просит помочь ей, вылепить колобок. (Здороваются с бабкой, соглашаются помочь)
Негізі бөлімі/Основная часть:
Предлагает вспомнить форму колобка, найти её среди предметов. (Вспоминают, что колобок был круглый, выбирают среди предметов шар)
- Какой он? (круглый)
- Из чего он сделан? (ответы детей)
- Как будем делать? (ответы детей)
Показывает прием сминания и скатывания в комочек из бумаги. Предлагает вылепить колобок оказывает индивидуальную помощь. (Наблюдают за действиями воспитателя.
Самостоятельно выполняют работу. Выбирают большой лист бумаги желтого цвета, мнут его и скатывают в круглую форму)
Индивидуальная работа с Айшой, Чингизом, Санжаром: учатся скатывать из бумаги шарик
Физминутка «Одуванчик»:
Одуванчик, одуванчик! (Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый (Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит. (Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом (Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.
Билингвальный компонент: одуванчик - бақбақ
Предлагает вылепить одуванчики, сконструировать полянку по которой катится колобок. (На примере колобка, выбирают белую бумагу, мнут её и скатывают в комочки, обращают внимание что одуванчики маленькие, а колобок большой)
Қорытынды/Итоговая часть:
Предлагает рассмотреть работы. От лица бабушки хвалит детей за старания. П/и: «Бабочки на полянке»