Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 05.03.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»
Тақырыбы/Тема: «Мост» (лего-технология)
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к конструкторской деятельности.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, мышления.
Оқыту – обучающая: Обучение детей совершенствовать желание манипулировать со строительным материалом: брать в руки, рассматривать, сравнивать. Учить размещать кубики.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ, лего-технология.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Кубик, кирпичик, мост
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: мост - көпір
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Организует игровой момент: по мосту идет матрешка, но навстречу не может пройти другая матрешка.
– Как быть нашим матрешкам? (Ответы детей)
Предлагает построить мост по шире и больше.
Билингвальный компонент: мост - көпір
Негізі бөлімі/Основная часть:
Предлагает рассмотреть мост, его части, детали строительного материала их цвет.
– Давайте подумаем, как превратить узкий мост в широкий и большой.
Показывает способы изменения постройки: подстроить, заменить одни детали на другие.
- Ребята, а как вы думаете, кто строит мосты? (Ответы детей)
Гвозди, топоры, пила,
Стружек целая гора.
Это трудится работник —
Делает нам стулья... (плотник)
- Сегодня мы познакомимся с профессией - плотник. Кто такой плотник? (Ответы детей)
- Плотник может построить дом или баню или мост из бревен. Что нужно для работы плотника? (инструменты)
- У нас в детском саду тоже есть плотник. Что делает плотник в детском саду? (ответы детей)
- Каким должен быть плотник? (ответы детей) Наш плотник трудолюбивый, добрый, внимательный. Плотник работает, а мы с вами отдохнем.
Физминутка «Плотник»:
Летят опилки белые, (дети парами «пилят» пилой)
Летят из-под пилы.
Это плотник делает (рисуют руками квадрат)
Рамы и полы.
Топором, рубанком (изображают работу топором, рубанком)
Выстругивает планки.
Сделал подоконники (стряхивают «опилки» с рук и одежды)
Без сучка-задоринки.
Предлагает выполнить постройки: сначала узкий, затем широкий мосты.
Индивидуальная работа с Арсеном, Артемом, Санжаром, учимся строить и различать узкий и широкий мост
Қорытынды/Итоговая часть:
- Молодцы! С какой профессией вы сегодня познакомились? (Плотник)
- Каким должен быть плотник? (Ответы детей)
- Что вы сегодня строили? (мост)
П/и: «Ровным кругом»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе на тему: «Мост»
(Лего-технология)
Тәрбиеші – Воспитатель – Educator: Текаева В.Ю.
қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы
г. Костанай 2018 – 2019 учебный год