«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по конструированию, на тему: Добрые строители

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания оказать помощь и бережного отношения к постройкам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, памяти, мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение детей простым приёмам конструирования: соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально и вертикально, учить правильно называть детали; продолжать знакомить с понятием длинный-короткий, широкий-узкий.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 31.10.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Добрые строители» (лего-технология)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания оказать помощь и бережного отношения к постройкам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, памяти, мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение детей простым приёмам конструирования: соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально и вертикально, учить правильно называть детали; продолжать знакомить с понятием длинный-короткий, широкий-узкий.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, лего-технология.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктор

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дом - үй

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Организуют игровой прием: кукле нужен домик, и ее подружкам. Предлагает построить для кукол домики.

Билингвальный компонент: дом - үй

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Сегодня мы построим домики для кукол.

- Мы знаем, что дом состоит из частей: стены, окна двери и крыша. Стены и двери мы строим из кирпичиков, а окна их кубиков и поставим крышу.

Показывает детям, как строить домик.

Физминутка «Строим дом»:

Стук-стук молотком, (Имитация молотка)

Строим, строим новый дом. (Ходьба на месте)

Ты, пила, пили быстрей, (Имитация пилы)

Домик строим для людей. (Прыжки на месте)

- Вот я построила домик, а сейчас ребята вы построите домик для кукол

Индивидуальная работа с Ралиной, Львом, Куатом: учимся строить домики.

П/и: «Найди свой домик».

Қорытынды/Итоговая часть:

- Посмотрите на ваши домики, какие красивые они у вас получились, куклам очень понравилось и они говорят вам «спасибо».

- Что мы с вами сегодня строили? (домики)

- Из каких частей состоит домик? (стены, окна, двери, крыша)

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее