Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 31.10.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»
Тақырыбы/Тема: «Добрые строители» (лего-технология)
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания оказать помощь и бережного отношения к постройкам.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, памяти, мелкой моторики руки.
Оқыту – обучающая: Обучение детей простым приёмам конструирования: соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально и вертикально, учить правильно называть детали; продолжать знакомить с понятием длинный-короткий, широкий-узкий.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, лего-технология.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктор
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дом - үй
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Организуют игровой прием: кукле нужен домик, и ее подружкам. Предлагает построить для кукол домики.
Билингвальный компонент: дом - үй
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Сегодня мы построим домики для кукол.
- Мы знаем, что дом состоит из частей: стены, окна двери и крыша. Стены и двери мы строим из кирпичиков, а окна их кубиков и поставим крышу.
Показывает детям, как строить домик.
Физминутка «Строим дом»:
Стук-стук молотком, (Имитация молотка)
Строим, строим новый дом. (Ходьба на месте)
Ты, пила, пили быстрей, (Имитация пилы)
Домик строим для людей. (Прыжки на месте)
- Вот я построила домик, а сейчас ребята вы построите домик для кукол
Индивидуальная работа с Ралиной, Львом, Куатом: учимся строить домики.
П/и: «Найди свой домик».
Қорытынды/Итоговая часть:
- Посмотрите на ваши домики, какие красивые они у вас получились, куклам очень понравилось и они говорят вам «спасибо».
- Что мы с вами сегодня строили? (домики)
- Из каких частей состоит домик? (стены, окна, двери, крыша)
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.