«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по художественной литературе, на тему: Чтение стихотворения М. Алимбаева «Мои игрушки»

Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания слушать стихотворение.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, мышления, словаря детей.

Оқыту – обучающая: Обучение интереса детей к слушанию стихотворения. Учить детей воспринимать интонационные оттенки в исполнении, в передаче характера персонажей, побуждать выражать свои впечатления в связи высказанных. Активно повторять за воспитателем.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 10.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения М. Алимбаева «Мои игрушки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания слушать стихотворение.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, мышления, словаря детей.

Оқыту – обучающая: Обучение интереса детей к слушанию стихотворения. Учить детей воспринимать интонационные оттенки в исполнении, в передаче характера персонажей, побуждать выражать свои впечатления в связи высказанных. Активно повторять за воспитателем.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки: зайчик, жеребенок, дудочка, кукла

Словарная работа: Жеребенок, захромал, кукла, дудка

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: игрушки - ойыншықтар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

В гости к детям приходит зайчик:

Зайчик: - Здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости чтобы узнать, есть ли у вас любимые игрушки. Расскажите мне о них? (Здороваются, откликаются на просьбу, рассказывает о любимых игрушках, называют их, как с ними играют)

Билингвальный компонент: игрушки - ойыншықтар

Негізі бөлімі/Основная часть:

Зайчик: - Какие вы молодцы у вас у всех есть любимые игрушки. Ребята я хочу вам рассказать стихотворение казахстанского поэта М. Алимбаева, которое называется «Мои игрушки» (внимательно слушают стихотворение).

Чтение стихотворения:

Неосторожный ребенок мой жеребенок:

Ты много сегодня играл,

И вот результат: захромал!

Кукла сидит довольная:

От мыла глазам не больно!

Немножко совсем потерпела —

Как новенькая заблестела!

Слушай, дудка, не

Дуди, папу, дудка, не буди:

Папа наш всю ночь не спал,

Он работал, он устал.

Завтра песенку споешь,

А сегодня — отдохнешь

Физминутка «Игрушки»:

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Проводит словарную работу (повторяют за воспитателем новые слова).

Индивидуальная работа с Кириллом, Амирой, Арсеном: повторяют новые слова.

Қорытынды/Итоговая часть:

Зайчик: - Спасибо вам ребята, за то что рассказали о своих игрушках и послушали мое стихотворение. До свидания! (Прощаются с зайчиком)


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее