«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по художественной литературе, на тему: Чтение сказки "Курочка Ряба"

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к сказкам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, мышления, словаря детей: дедушка, бабушка, яичко, мышка, курочка Ряба.

Оқыту – обучающая: Обучение детей слушать сказку в обычном пересказе и инсценированном варианте. Уметь составлять и собирать сюжет с помощью кубиков со сказкой.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 21.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»

Тақырыбы/Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к сказкам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, мышления, словаря детей: дедушка, бабушка, яичко, мышка, курочка Ряба.

Оқыту – обучающая: Обучение детей слушать сказку в обычном пересказе и инсценированном варианте. Уметь составлять и собирать сюжет с помощью кубиков со сказкой.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, лего-технология.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки бабушка, дедушка, курочка, мышка, яичко, кубики со сказкой «Курочка Ряба».

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: курица - тауық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Показывает мышку, которая пришла в гости к детям.

Мышка: - Здравствуйте ребята! Я пришла рассказать вам сказку.

Рассказывает сказку «Курочка Ряба».

Негізі бөлімі/Основная часть:

Рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок театра и показом некоторых действий персонажей (бил, бил не разбил: хвостиком задела, яичко упало).

Билингвальный компонент: курица - тауық

Физминутка «Курочка»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, (ходят на носках, руки опущены вниз)

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки. (легкий бег, руки согнуты к плечам)

Снова рассказывает сказку без наглядного сопровождения. Используя кубики рассказывает сказку. Задает вопросы.

- Что снесла курочка Ряба для деда и бабы?

- Что делали с яичком дед и баба?

- Почему яичко разбилось?

- Как утешала деда и бабу курочка Ряба?

С помощью кубиков дети собирают сказку «Курочка Ряба», воспитатель оказывает помощь.

Индивидуальная работа с Аридой, Дарьей, Кириллом: учатся отвечать на вопросы по сказке, с помощью кубиков собирают сюжет.

Қорытынды/Итоговая часть:

Мышка: - Какие вы молодцы, внимательно слушали и запоминали. А теперь давайте мы с вами немного поиграем. Наша курочка Ряба любит клевать и собирать зернышки, а мы с вами будем собирать снежки. (Соглашаются поиграть с мышкой)

П/и: «Снежки»

Мышка: - Спасибо вам ребята! До свидания! (Прощаются с мышкой)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее