«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе "Уголок групповой комнаты"

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе С использование ИКТ "Уголок групповой комнаты"

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки


Художественно-эстетическое развитие (рисование)



Тема: Уголок групповой комнаты.



Задачи:



1.Уточнить представления детей о детском саде. Совершенствовать умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов их расположение в пространстве. Учить рисовать и закрашивать рисунок аккуратно, закреплять умение правильно держать карандаш.



2.Развивать коммуникативно – речевые умения, наблюдательность, мелкую моторику руки, творчество.



3.Воспитывать у детей бережное отношение к детскому саду, интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность, аккуратность.



Материал: мп3 песни «Ах, как хорошо»,мяч, альбомные листы, цветные карандаши.



Ход занятия



1.Организационный момент. Подведение к теме занятия.



Приветствие «Дружные ребята»



- Начнем наше занятие с отгадывания загадки:



Что это за диво - дом?

А игрушек сколько в нем!

Там играют и поют,

Дети весело живут.

Сколько в доме дошколят!

Этот дом ведь – …!



- Ребята, кого называют дошколятами?



- Для чего вы посещаете детский сад?



Исполнение песни «Ах, как хорошо в садике живется!»



- Какую группу детского сада вы посещаете?



- Опишите групповое помещение, в котором вы занимаетесь, играете, общаетесь…



Р/и «Какая группа?» (в кругу с мячом)



(большая, просторная, яркая, красочная, светлая, красивая, веселая,…)



- Предлагаю сейчас провести мини-экскурсию, во время которой вы сами мне расскажете, какие уголки - центры есть в нашей групповой комнате. Представьте, что я – новый воспитанник группы. Пришла в первый раз, не знаю, что где находится.



Мини – экскурсия по групповому помещению.



- Ребята, а есть у вас любимый уголок? Замечательно! Я предлагаю вам сейчас нарисовать ваш любимый уголок групповой комнаты! Согласны?



Физминутка «Детский сад»


Детский сад, детский сад,

Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово)

Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку» – спрятаться)

И конструктор собирать. (пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки убирать. (руки движутся вправо-влево)

Буду бойко танцевать. (приседание)

И лепить, и рисовать. (имитировать лепку, рисование)

Буду песни каждый день напевать. (руки сложить “замком” перед собой)


2. Основная часть занятия.


Подготовка рабочего места


Инструктаж по технике рисования цветными карандашами.


Самостоятельная деятельность детей (контроль и помощь педагога)



Пальчиковая гимнастика


(в процессе работы динамическая пауза)


3. Итог занятия.


- Что делали на занятии? Было ли вам трудно? Что понравилось на занятии?


Выставка и анализ детского творчества

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее