«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по естествознанию "Здравствуй, лето!"

обучать проявлять интерес к явлениям живой и неживой природы, познакомить с основными признаками лета, развивать речь,внимание, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

«» бірінші сәбилер тобының ұйымдастырылған

оку іс- әрекетінің технологиялық картасы.

Тәрбиеші :

Білім беру саласы: «Таным», «Жаратылыстану». Тақырыбы: «Здравствуй лето» . Мақсаты: обучать проявлять интерес к явлениям живой и неживой природы, познакомить с основными признаками лета, развивать речь ,внимание, умение отвечать на вопросы, воспитывать любовь к природе. Көрнекі күралдар: картинки с изображением лета . Сөздік жұмыс: одуванчик, цветы цветут. Билингвальді компонент: жаз- лето .

Қызмет кезендері

Тәрбиешінің жетекшілік іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотициялық - қозғаушы

Круг радости. Просит сказ- ать друг другу красивые добрые пожелания.

Встают в круг, говарят друг

другу пожелания.

Іздену - ұйымдастыруши

Приглашает отправиться на

прогулку и провести занятие на участке. С нами

на прогулку пойдет кукла Айслу.

Показывает картинку с изображением лета, уточняет .какое время года.

Билингвальный компонент: жаз лето.

Назовите признаки лета.


Айслу не знает ,как одеться

на прогулку.

Помагите ей.

Предлагает одежду для раз -ных времен года.

-Молодцы.Собрали на прогулку куклу Айслу. Посмотрите друг на друга. А вы правильно оделись?

На участке предлагает по-

наблюдать за природой.

-Что вы заметили?

Обобщает: солнце ярко светит, кругом травка зеленая,летают бабочки,на

полянке выросло много цветов, на деревьях листочки зеленого цвета.

Называют знакомые деревья( тополь,дуб,береза,

клен т.д.),сравнивает их листочки по цвету,форме.

Показывает одуванчик . Предлагает полюбоваться им.

Спрашивает ,какого он цвета . Предупреждает ,что

рвать траву ,цветы нельзя.

Просит прикоснуться рукой

к поверхности одуванчика.

Показывает стебель,листья

цветка.

Словарная работа: цветы

цветут,одуванчики.

Напоминае ,для того чтобы

деревья,цветы росли,нужно

подрыхлить почву, полив- ать.

Если деревьев,цветов будет много, то воздух станет

чистым. Мы сможем легко

дышать .Будем сильными и

здоровыми.

Дидактическая игра:

При слове « дерево» дети

поднимают руки вверх, «

трава»-приседают, «одуванчик» - нюхают.





Рассматривают .


Называют : лето.

Повторяют : жаз –лето.


Солнышко греет,на улице

жарко.

Выбирают одежду – майку,

юбочку,носочки,панаму.







Наблюдают и называют то,

что они увидели:деревья,ба-

бочки,травка,цветочки.

Летают бабочки,пчелки, божьи коровки.



Повторяют за педагогом,на-

зывают деревья.Говорят , что листочки зеленые . Разные по формеи величине:

большие и маленькие.


Рассматривают одуванчик.

Говорят,что он желтого цвета,прикасаются к оду-

ванчику рукой,ощущают нежную,бархатную поверхность цветка.


Рассматривают стебель, листья одуванчика.


Повторяют: одуванчики, цветы цветут.


Рыхлят почву.



Поливают из лейки.






Включаются в игровую деятельность.

Рефлексивті коррекциялаушы

Сегодня мы узнали признаки лета.Назовите их.

Кукла Айслу благодарит детей за помощь, прощается с детьми.

Вспоминают и называют признаки лета.

Прощаются с куклой.



Күтілетін нәтиже: Қайталайды: признаки лета,названия цветов,деревьев. Түсінеді: сезонные изменения в природе летом: солнце светит ярко, на улице жарко, деревья и цветы нуждаются в уходе. Қолданады: наблюдают за природой ,помогают взрыхлить почву, поливают растения, полученныеинавыки в процессе деятельности.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее