«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по естествознанию "Наблюдение за кошкой"

учить детей различать характерные признаки внешнего вида, познакомить с особенностями поведения кошки, различать и называть части тела кошки. Воспитывать бережное отношение к животным.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

бірінші сәбилер тобының ұйымдастырылған

оку іс- әрекетінің технологиялық картасы.

Тәрбиеші:

Білім беру саласы: «Таным»- « Жаратылыстану» . Тақырыбы: «Наблюдение за кошкой» . Мақсаты: учить детей различать характерные признаки внешнего вида, познакомить с особенностями поведения кошки, различать и называть части тела кошки. Воспитывать бережное отношение к животным. Көрнекі күралдар: кошка. Сөздік жұмыс: шерстка, пушок. Билингвальді компонент:мысық кошка .

Қызмет кезендері

Тәрбиешінің жетекшілік іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотициялық - қозғаушы

Обращает внимание на печку: «Посмотрите, это печка. Взрослые топят печь, чтобы в доме было тепло. Когда на улице очень холодно, на печку забираются дети и греются. Ой, ребята, посмотрите, на печке кто-то есть. Билингвальдық компонент:мысық - кошка . «Уж ты котенька – коток,
Котя, серенький лобок,
Поздоровайся с детьми,
Сколько деток, погляди!

Проявляют интерес


Обращают внимание на печь. Слушают воспитателя.



Замечают кошку.





Здороваются с кошкой.

Іздену - ұйымдастыруши

-Как вы думаете, почему он лежит на печке? -Какие у котика глазки?

-Какие у котика зубки?

-Какого цвета у котика шерстка? Он пушистый и очень мягкий, поэтому хозяева назвали его Пушком. Словарная работа : шерстка , Пушок. Только на его мягких лапках есть коготки – цап- царапки. -Как мурлычет кошка? А что кошка любит кушать? Когда ему нальют молочка, кошка язычком лакает молоко, а потом начинает облизываться, умываться. А где кошка любят спать? он ложится там, где спокойно и тепло – на кровати, на коленях хозяина, на печке. Хорошо, когда у кошки в доме есть свое место, где его никто не будет тревожить. Котенок играет, когда ему хочется, а если захочет спать, то уходит и ложится на свое место. Давайте положим кошку обратно в корзинку, пусть он спит. Предлагает поиграть «Кошка и мыши». На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает И мышат всех догоняет:
Мяу! Мяу! Мяу! «Кошка» не ловит «мышек», а только бегает за ними.

тепло, ему нравиться.

Рассматривают кошку.

Отвечают на вопросы.

Дети гладят котенка: мягкий, пушистый, маленький.

Повторяют: Пушок. -цап – царапки

- мур – мур –мур молочко

Показывают как кошка лакает молочко.

Слушают и запоминают рассказ воспитателя о кошке.











Дети «Мышки» тихонько

бегают.

Кошка с закрытыми глазками сидит на скамеечке. Открывает глазки, мяукает и бежит за детьми.

Дети садятся на стульчики


Рефлексивті коррекциялаушы

Предлагает рассказать стихотворение :

Дети с радостью читают стихотворение: Кошка, кошка, кошка брысь На дорожку не садись Наши деточки пойдут Через киску упадут. Бух!

Күтілетін нәтиже: Қайталайды: домашнее животное – кошку. Түсінеді: Понимают особенности поведения кошки, называют и различают части тела кошки.  Қолданады: навыки различать характерные признаки внешнего вида. Отвечают на вопросы.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее