«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по естествознанию, на тему: Веселый поезд

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к окружающему миру и бережное отношение к обитателям живой природы.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, мышления, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение формировать первоначальное представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, места их обитания.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 22.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы»

Тақырыбы/Тема: «Веселый поезд»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к окружающему миру и бережное отношение к обитателям живой природы.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, мышления, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение формировать первоначальное представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, места их обитания.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла бабушки, игрушка коровы, козы, собаки, кошки; картинки курицы, утки, яйца, будки, кошки с котятами.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: собака – ит, кошка – мысық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

В гости к детям приходит бабушка:

Бабушка: - Многие люди живут в городе, а я живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моём дворе много животных, за которыми я ухаживаю. Это домашние животные, потому, что живут они рядом с домом, а я за ними ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Все домашние животные приносят пользу.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Бабушка показывает коровушку-игрушку.

Бабушка: - Сено день и ночь жуёт,

Много молока даёт.

- Как вы думаете кто это? (корова)

- Как вы думаете, какую пользу приносит корова? (Корова даёт молоко)

- Правильно. Из молока я сделаю сметану и творожок.

Бабушка показывает козу-игрушку.

- Коза нам даёт молоко и пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу тёплые носочки. Ещё у меня во дворе куры и утки (изображение курицы и утки). Как вы думаете, какая от них польза? (Куры и утки несут яйца; если дети затрудняются, показывает картинку, на которой изображено яйцо)

Бабушка показывает собаку- игрушку.

- Ещё у меня есть собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака? (она сторожит дом) Я люблю свою собаку, я её глажу. Она виляет хвостом, прыгает от радости. А вы знаете, как называется дом, в котором живёт собака? (будка или конура; показывает картинку, на которой изображено будка)

Билингвальный компонент: : собака – ит

Физкультминутка: «Лохматый пёс»

- А у меня есть кошка Мурка. Как называются детёныши кошки? (котята; показывает картинку, на которой изображено кошка с котятами)

Билингвальный компонент: : кошка – мысық

- Это домашние животные. Послушайте стихотворение «Домашние животные»

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут,

Мы их укрываем в тепле от мороза,

Их кормим и поим, всегда бережём,

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны.

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки, конечно при доме живут.

И нашу еду от мышей стерегут.

П/и «Кто чья мама?»

Қорытынды/Итоговая часть:

Бабушка: - Сегодня я вам рассказала про своих любимцев. Давайте вспомним и назовём, какие животные живут у меня во дворе? (корова, коза, кошка, собака, курица, утка; прощаются с бабушкой)

Индивидуальная работа с Ралиной, Таиром, Санжаром: называют животных, которых изучали на занятии.

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее