«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по естествознанию, на тему: Сварим компот для куклы

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса положительного отношения к труду.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, речи, мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение элементарным представлениям о фруктах. Дать название плодов, их сенсорные характеристики.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 08.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ – источник исскуства»

Тақырыбы/Тема: «Сварим компот для куклы»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса положительного отношения к труду.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, речи, мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение элементарным представлениям о фруктах. Дать название плодов, их сенсорные характеристики.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки фруктов, кукла

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: фрукты – жемiстер

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

В гости пришла кукла Маша.

- Маша принесла для вас корзину с фруктами (радуются, здороваются с куклой Машей.

Дети подходят, смотрят, ощупывают).

Негізі бөлімі/Основная часть:

Маша: - Ребята, а давайте с вами поиграем? Знаете ли вы что-нибудь о фруктах? (показывает фрукты с корзины)

Билингвальный компонент: фрукты – жемiстер

- Какой фрукт? (яблоко)

- Какого цвета? (красного)

- Полезное или вредное? (полезное)

- Какой формы яблоко? (круглое)

- Это какой фрукт? (груша)

- Какого цвета? (желтого)

- Груша сладкая или горькая? (сладкая)

- Ребята Маша хочет компот, давайте ей сварим.

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок,

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ.

Д/и «Узнай на ощупь»

Индивидуальная работа с Егором, Ралиной, Аридой: учить узнавать фрукты на ощупь.

Қорытынды/Итоговая часть:

Маша: - Молодцы ребята все вы знаете. Ну а мне пора возвращаться (прощаются).

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее