Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 25.10.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты»
Тақырыбы/Тема: «Разные листочки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к окружающему миру.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, речи.
Оқыту – обучающая: Обучение детей различать листочки деревьев по форме, цвету, величине.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, картонные листья, коробочка.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: листья - жапырақ
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
В гости к детям приходит кукла Сауле.
- Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Сауле.
Кукла Сауле: - Здравствуйте, ребята! (здороваются с куклой) Ребята, сегодня я шла к вам в садик и увидела что-то необыкновенно красивое, не удержалась и взяла это с собой, что бы вам показать! Хотите увидеть, что я вам принесла? (проявляют интерес и желание узнать что же принесла кукла) Давайте вспомним какое сейчас время года? (Осень)
Негізі бөлімі/Основная часть:
Достает из коробки картонные осенние листочки и рассыпает их по ковру.
Билингвальный компонент: листья - жапырақ
Воспитатель и дети присаживаются на ковёр.
- Какого цвета листочки? (Разные: зеленые, желтые, красные)
Индивидуальная работа с Егором, Амирой, Алишером: учить называть цвета листочков.
- Какого размера? (Большого и маленького)
- По форме одинаковые или нет? (Разной формы)
- Проведите пальчиками по краю листочка, какой он? (острый, гладкий и т.д.)
- Края у листочков резные. Посмотрите на листочки друг друга, они похожи? А чем они отличаются? (по форме, цвету)
- Листочек с берёзы похож на сердечко, а края остро резные. Листочек с дуба, округлой формы, а край плавно резной. Листочек с клена резной формы с заострёнными краями.
Физминутка:
Тучи в небе кружатся
Что ни шаг, то лужица
День осенний хмурится
Листопад на улице,
По дороге стелется
Желтая метелица. (повторяют движения за воспитателем)
Қорытынды/Итоговая часть:
Кукла Сауле: - Какие вы молодцы, много знаете об изменении листочков и о самой осени. Мне пора возвращаться домой, а листочки я оставлю вам, чтобы вы с ними поиграли. До свидания! (прощаются с куклой)
- Какие вы молодцы, а давайте с вами поиграем.
П/и «Собери листочки»
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.