«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект занятия по естествознанию, на тему: Птицы зимой

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к птицам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, памяти, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение детей с зимующими птицами, учить внимательно слушать и наблюдать, развивать умение отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 31.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: «Птицы зимой»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к птицам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, памяти, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение детей с зимующими птицами, учить внимательно слушать и наблюдать, развивать умение отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая, ИКТ.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации птиц, видео: воробьи, голуби; кормушка, картинки птиц, иллюстрация дерева.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птицы - құстар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Привлекает внимание детей к кормушке, на которою уже прилетели птички.

Билингвальный компонент: птицы - құстар

Негізі бөлімі/Основная часть:

Напоминает детям, чтобы вели себя тихо, чтобы не напугать птиц.

Предлагает детям наблюдать за птичками и негромко рассказывать о том, что они заметят. (Включает видео про птиц)

- Кто это ребята? (птичка, воробей)

- Как воробей чирикает? (чик-чирик)

- А что есть у воробья? (голова, туловище, хвостик, крылышки, клюв)

- Что делает воробей клювом? (клюет)

- А зачем ему крылышки? (летать)

- Какой воробышек большой или маленький? (маленький)

Предлагает детям не мешать птичкам клевать и приглашает подойти к столу.

Физкультминутка «Маленькие птички»:

Маленькие птички

Птички невелички

По лесу летают

Семена собирают

Вот буйный ветер налетел

Птичек унести хотел

Птички спрятались в дупло

Там и сухо и тепло

Воспитатель показывает картинки и рассказывает о том, что изображено. Задает вопросы по картинке.

- Ой, а вот еще птичка? Голубь

- А что есть у голубя? (описывают птицу)

- А какой голубь большой или маленький? (большой)

- А какой воробей? (маленький)


Индивидуальная работа с Айару, Аридой, Санжаром: учимся различать птиц

П/и: «Птички на деревьях»

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее