«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по естествознанию, на тему: Птицы - наши друзья

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви и бережного отношения к птицам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, наблюдательности, умению отвечать на вопросы.

Оқыту – обучающая: Обучение сформировать у детей понятие о птицах. Научить различать и называть птиц по характерным признакам. Наблюдать за их повадками.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 20.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Новогодние подарки для друзей»

Тақырыбы/Тема: «Птицы – наши друзья»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви и бережного отношения к птицам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, наблюдательности, умению отвечать на вопросы.

Оқыту – обучающая: Обучение сформировать у детей понятие о птицах. Научить различать и называть птиц по характерным признакам. Наблюдать за их повадками.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации птиц, конверт, следы птички, перышки птиц.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птицы - құстар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Поет с детьми песенку «Маленькая птичка»:

Маленькая птичка прилетела к нам.

Маленькой птичке зернышек я дам.

Маленькая птичка зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка песенки поет, поет.

Чик – чирик, чик – чирик.

- А чьи это следы? (это следы птички)

- Давайте по следам пойдем и кого нибудь найдем. (дети идут по следам птички и находят конверт)

Билингвальный компонент: птицы - құстар

Негізі бөлімі/Основная часть:

Открываю конверт и иллюстрацию воробья.

- Кто это ребята? (птичка, воробей)

- Как воробей чирикает? (чик-чирик)

- А что есть у воробья? (голова, туловище, хвостик, крылышки, клюв)

- Что делает воробей клювом? (клюет)

- А зачем ему крылышки? (летать)

- Какой воробышек большой или маленький? (маленький)

Физкультминутка «Маленькие птички»:

Маленькие птички

Птички невелички

По лесу летают

Семена собирают

Вот буйный ветер налетел

Птичек унести хотел

Птички спрятались в дупло

Там и сухо и тепло

- Как он прыгает покажите.

П/и: «Автомобиль и воробышки»

- Ой, а вот еще птичка? Сорока.

- А что есть у сороки? (описывают птицу)

- А какая сорока большая или маленькая? (большая)

- А воробей? (маленький)

Индивидуальная работа с Айару, Таиром, Чингизом: учимся различать величину птиц: большой и маленький.

- Что есть у воробья и у сороки? (крылышки, перышки, клюв и т.д.)

- Правильно они птички. А что клюют птички? (зернышки, крошки, семечки)

Предлагаю рассмотреть пёрышки.

- Какие они? (перышки мягкие, легкие)

- А что будет если на него подуть? (дети дуют и оно улетает, они летают говорят дети)

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее