«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект занятия по естествознанию, на тему: "Кто живет в лесу?"

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к животным.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение различать и называть животных леса: заяц, медведь, лиса.

Оқыту – обучающая: Дать детям первоначальное представление о диких животных. Выделять их характерные особенности, различать и называть части тела.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 27.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: «Кто живет в лесу?»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к животным.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение различать и называть животных леса: заяц, медведь, лиса.

Оқыту – обучающая: Дать детям первоначальное представление о диких животных. Выделять их характерные особенности, различать и называть части тела.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки медведя, зайца, лисы, презентация

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: лиса - түлкі

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребята, я приглашаю вас в лес на прогулку. Вставайте за мной и отправляемся в лес. Идем, идем, ой посмотрите, кто это у нас там спрятался? Кто это ребята? (Идем по группе, находим заранее расположенные игрушки - дикие животные, называют их, помогаю в случае затруднения)

Билингвальный компонент: лиса - түлкі

Негізі бөлімі/Основная часть:

Садятся на стульчики. Предлагаю рассмотреть картину «в лесу»

- Ребята, посмотрите на наших животных, их называют дикими животными, потому что они живут в лесу. У животных есть мордочка, лапы, хвост. Это зайчик, медведь, лиса (обращает внимание детей на игрушки и показывает изображение на слайде). У зайки длинные ушки, короткий хвост, серая шерстка. Медведь большой, бурый, ходит вперевалочку, рычит, сильные лапы. Лисичка - рыжая шерстка, острые ушки, пушистый хвост.

Индивидуальная работа с Ралиной, Артемом, Амирой: учить различать и называть части тела животных.

Физминутка «Дикие животные»:

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть. ( Сжимание и разжимание пальцев)
Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад) 
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные)
Как лисы бродят по лесочку. (Движения руками перед собой)
Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки) 
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях)
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда,
А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Д/и «Найди маму» :

Учить находить детеныша и взрослое животное.

Қорытынды/Итоговая часть:

- Какие вы молодцы, всех животных назвали. А теперь, давайте послушаем звуки леса. (Упражнение на релаксацию)

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее